Денис Мантуров намекнул на скорую национализацию автопредприятия Nissan в Санкт-Петербурге

Питерский завод Nissan планируют перевести в собственность правительства в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Денис Мантуров намекнул на скорую национализацию автопредприятия Nissan в Санкт-Петербурге
 Российские активы автоконцерна из Японии Nissan могут скоро приватизировать. Из-за этого национализацию ждет еще одна производственная площадка, которая находится в Санкт-Петербурге. Схема может быть такой же, как и со столичным заводом «Роно», переданным под управление правительства Москвы. 

 Подробности опубликовал питерский журнал «Деловой Петербург». По данным инсайдеров, глава Минпромторга Денис Мантуров сделал намек на скорую национализацию предприятия Nissan в Санкт-Петербурге. Он сказал, что автопроизводитель перенес намеченную по графику сборку до марта 2023 года. Этой весной должно пройти обсуждение, на котором решится судьба отечественных активов компании.

Не исключено, что автозавод перейдет в руки нового собственника, пережив процедуру национализации. Ранее это произошло с покинувшим российский рынок брендом Renault.
На этой неделе стало известно о новом владельце французского завода в Москве. Это столичное правительство. 

 Напомним, что на питерской производственной площадке Nissan выпускал кроссоверы Qashqai и X-Trail. В конце прошлого месяца бренд занял 13-е место в рейтинге успешных автогигантов, реализовав за это время порядка 600 иномарок. 

i.webp

  Читайте также о том, что питерское предприятие Nissan в Санкт-Петербурге «заморозило» сборку автомобилей с 10 марта 2022 года.

В Сети показали модель Indigo Ferrari Roma с сиденьями из кимоно 75-летней давности

Черпая вдохновение в изысканной детализации традиционных японских ремесленных технологий, этот автомобиль является особенным.

 Ferrari создала новый Tailor Made Roma, который прославляет ремесленную историю Италии и, в большей степени, Японии.   Программа индивидуальной настройки Tailor Made от Ferrari работала с основателями независимого издания Cool Hunting Эваном Оренстеном и Джошем Рубином, для создания последней спецверсии Roma. Пара только что вернулась из нескольких исследовательских поездок в Японию, в ходе которых они погрузились в национальные традиции.  Вместе они решили покрасить автомобиль в синий цвет, вдохновленный традиционным производством индиго. На самом деле краситель получают из зеленого растения, которое собирают и ферментируют, чтобы получить сукумо. Затем его смешивают с щелочью, саке и порошком известняка. В результате такой обработки он обладает естественными антибактериальными свойствами.  Синяя тема продолжается внутри со специальными вставками, встроенными в сиденья. Изготовленный из материала, известного как Сакиори, он не просто уникален, он переработан. Ткань восходит к 1700-м годам, когда хлопок и шелк были очень дорогими. Для экономии денег, изношенные кимоно были разобраны и переплетены с новыми волокнами, чтобы создать теплую, удобную, новую ткань. Для этого Ferrari Roma ткань была изготовлена из двух винтажных кимоно, изготовленных в Амами-Осима и окрашенных индиго более 45 и 75 лет назад соответственно. Волокна этих кимоно были смешаны с хлопком и шелком, что является традиционным, а также с высокопрочным нейлоном. Такой материал прослужит долго в итальянском авто.   Подкладка сделана из двух шкур, окрашенных в цвет индиго по методу Роэкцу, который восходит к VIII веку. Метод восковой резистивной окраски образует сложные повторяющиеся узоры вокруг одного цвета, который использовался для украшения шелка или хлопка кимоно и оби.   Рычаг переключения передач покрыты медью, а колеса и некоторые другие элементы выполнены в том же цвете. Выбор оттенка вдохновлен поездкой Cool Hunters в компанию Kaikado из Киото, которая производит медные банки для чая. Дверные ручки, тем временем, украшены полосками ручной работы из черной кожи в знак уважения к традиционным методам обертывания, используемым для мечей катана.  Новинка будет представлена во время Недели дизайна в Нью-Йорке, которая пройдет с 10 по 20 мая.   Читайте также о том, что компания Ferrari презентовала 830-сильный гибридный спорткар 296 GTS со складной крышей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+