Кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» 2022-2023 продемонстрировали на первых фоторендерах

Французский концерн Renault полностью покинул российский авторынок и передал московскую производственную площадку правительству Москвы. По словам мэра Сергея Собянина, завод наладит производство легковушек под брендом «Москвич». Ведущим партнером будет отечественная компания КАМАЗ.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» 2022-2023 продемонстрировали на первых фоторендерах
 Специалисты портала naavrotrasse.ru решили показать, что из себя может представлять новый кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» 2023 модельного года на рендерных изображениях.

 Базой модели может послужить архитектура бренда Renault. Внешний облик подсмотрен у европейского Renault Captur. Новинка смогла бы получить обтекаемую форму кузова, узнаваемую решетку радиатора, стильные передние фары и задние фонари на светодиодах.

Авторы рендеров считают, что для удешевления модели, предприятие «Москвич» сделает все необходимое для повышенной локализации для выпуска необходимых запчастей. Приблизительная цена стартового исполнения должна уложиться в сумму до 1,7 млн рублей.

В движение новинку может приводить «атмосферник» с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 113 «лошадей» в тандеме с МКПП или вариаторной трансмиссией.

Столичные власти, вероятно, не станут ограничиваться производством одной модели под легендарной маркой «Москвич». Может появиться и аналогичная модель популярной иномарке Renault Logan.

170522_135.jpg

 Читайте также о том, что бывший главный дизайнер АЗЛК Зайцев поделился своим видением того, как может выглядеть современный «Москвич».

Ликсутов: завод «Москвич» сможет выпускать автомобили для такси и каршеринга Москвы

С таким заявлением выступил заммэра столицы Максим Ликсутов. Причём столичный чиновник отметил, что уже сформирована рабочая группа, куда вошли крупнейшие компании-агрегаторы такси.

Вместе стороны договорятся о важных технических моментах, без которых будет невозможно реализовать намеченный план. Результатом их работы станет видение самого подходящего для работы в такси автомобиля. По словам Максима Ликсутова, производственный потенциал завода собираются сохранить. Это значат, что заводчане продолжат трудиться, а все долги по зарплате закроют. Другой важный момент в речи Ликсутова: бывший московский завод Renault останется российским. Возможности выкупить его обратно бывший собственник не сможет.  Ранее Минпромторг РФ сообщил о переходе в госсобственность активов группы Renault. Акции российского завода марки перешли Москве, доля концерна в «АвтоВАЗе» — институту НАМИ. Французский автопроизводитель решил отказаться от бизнеса в РФ после начала военной спецоперации на Украине. Ранее наш портал рассказывал, что бывший главный дизайнер АЗЛК Зайцев рассказал, каким он видит возрождённый автомобиль «Москвич». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+