Представлен субкомпактный городской электромобиль The Squad

Специально для рынка Европы, стартап Squad Mobility представил новую субкомпактную модель электромобиля, работающую на солнечных батареях. Машина вмещает всего два человека.

Комментировать
Поделиться:
Представлен субкомпактный городской электромобиль The Squad
Автомобиль, названный Squad (Solar Quad), является детищем бывших сотрудников Lightyear Роберта Хуверса и Криса Клока, которые придумали доступный автомобиль на солнечной энергии для всех. Получившаяся модель представляет собой двухместный электромобиль, который «преодолевает разрыв между автомобилями и двухколесными транспортными средствами», такими как скутеры и мопеды. Он имеет относительно простой дизайн, который включает в себя большие окна, открытый каркас безопасности и стильные колеса. К ним присоединяются съемные двери и установленная на крыше солнечная панель. 



Последняя является главной особенностью новинки, и Squad Mobility заявляет, что панель может обеспечить автомобильчик энергией достаточной для преодоления до 20 км в день.

 Компания заявляет, что средний пользователь городского автомобиля в Европейском Союзе проезжает всего около 12 км в день.

 
Поскольку на постоянную солнечную погоду рассчитывать не приходится, в Squad предусмотрены сменные аккумуляторные блоки, которые позволяют владельцам менять разряженную батарею на полностью заряженную. Аккумулятор можно снять для последующей зарядки от обычных бытовых розеток, и предполагается, что они обеспечат дальность действия отряда до 100 км.

Учитывая, что городской автомобиль был разработан, чтобы быть доступным по деньгам, неудивительно, что интерьер довольно строгий. Однако у Squad есть цифровая комбинация приборов и доступная система климат-контроля. Модель также имеет держатель для телефона, поэтому владельцы могут использовать свой смартфон для навигации и информационно-развлекательных целей.

Что касается производительности, то особо не о чем сообщать, поскольку модель должна иметь два электродвигателя, установленных сзади, которые развивают общую мощность 5 л.с. Это немного, но это должно дать автомобилю максимальную скорость 45 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представила 1000-сильный электрокар GT4 E-Performance. Новый спортивный автомобиль компании из Германии представляет собой протипную версию для тестирования технологий для новых электрических спорткаров.

Автоэксперт Моржаретто рассказал, на какой базе могут делать электрокары «Москвич»

Для производства нового авто есть два варианта. И оба они достаточно правдоподобные.

В понедельник, 16 мая, мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что на заводе Renault в столице России наладят выпуск машин «Москвич». Сначала это будут машин с классическими двигателями, а затем может начаться серийный выпуск электрокаров. Именно последние вызывают сейчас наибольший интерес. И главный вопрос стоит в платформе. Очевидно, что разрабатывать все с нуля сейчас не рационально. Популярный в РФ автомобильный эксперт дал свою оценку происходящему. Сейчас можно пойти двумя путями. Первый изначально кажется наиболее простым – это использовать наработку «КамАЗа» относительно легкового электрического авто «Кама». Правда этот автомобиль является предсерийным, а его доработка должна была идти в тандеме с европейскими партнерами. Теперь же такое сотрудничество невозможно. Что касается более реального варианта, то здесь стоит обратить свой взор на китайские машины – можно выбрать электрокар, который будет хорошо адаптирован под российские реалии. Правда в первое время все же более актуальны машины с классическими ДВС. Связано это с инфраструктурой для электрических машин, которую еще нужно развивать. Ранее наш портал рассказывал о дальнейших планах «АВТОВАЗа». Модельный ряд LADA в РФ будет сохранен, несмотря на смену собственника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+