Автоэксперт Баканов рекомендовал российским автовладельцам закупаться запчастями из-за дефицита

Есть ли смысл заранее приобретать запчасти из-за их возможной нехватки? Своим мнением поделился эксперт Петр Баканов

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Баканов рекомендовал российским автовладельцам закупаться запчастями из-за дефицита
 Автомобильный журналист и эксперт Петр Баканов рекомендует автолюбителям из России заблаговременно приобрести комплектующие к своим автомобилям по причине их нехватки и повышении стоимости. Идеальным вариантом была бы покупка запчастей хотя бы на два запланированных техосмотра. Это мнение он высказал при общении с редакцией портала 360tv.ru.

 По мнению специалиста, весной этого года обстановка на рынке запчастей  неопределенная. И к этому лучше быть готовым заранее. Если приобрести нужные комплектующие заранее, то от этого не будет хуже, т.к. они не подешевеют в условиях антироссийских санкций и сложностей с доставкой в страну оригинальных деталей.

Для ремонта авто подыскать комплектующие будет труднее с каждым разом. При этом стоит учесть и рост цен за работы в автомастерских. В связи с этим улучшения ситуации ждать не приходится. Автоэксперт склоняется к пессимистичному развитию событий.
Автокомпоненты с каждым разом приходится дольше ждать из-за все тех же неопределенностей и геополитической обстановки. На ситуацию с доступностью запчастей влияет и распространенность бренда. Это напрямую влияет на возможность найти аналоги китайских производителей. К примеру, на иномарки из Швеции отыскать аналоги оригинальных деталей крайне непросто. В дальнейшем все будет зависеть о того, насколько наш рынок интересен, отмечает Петр Баканов.

 Ранее наш портал писал о том, что стоимость запчастей для кузовного ремонта в апреле увеличился примерно на 30%. Дефицит комплектующих в мае 2022 года испытывают порядка трети технических автоцентров. По новым или редким моделям наблюдаются сложности с доступностью по множеству позиций, начиная от стекол и оптики, и заканчивая бамперами.

350e7aceb9a9e46a0cbf94d39d7ad8c2.jpg

 Читайте также о том, что запасов автозапчастей на российском рынке хватит примерно до середины лета.

На создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель

Bugatti Centodieci, выпущенный ограниченным тиражом, основан на Chiron. При этом французский автопроизводитель приложил немало усилий, чтобы внешне новый суперкар напоминал культовый EB 110 Super Sport. Причём ретро-тема была продолжена и в салоне.

Первое, что отличает интерьер Centodieci от Chiron и восходит к EB 110, — это сиденья. Несмотря на то, что они являются стандартными спортивными сиденьями Bugatti, Bugatti обтянула их характерной кожей с рисунком, напоминающим кожаную крышку трансмиссионного туннеля EB 110. Также по желанию клиента на подголовник нанесут персонализированное имя или логотип.  Рабочим Bugatti требуется пять дней, чтобы создать тиснение на подголовнике, вырезать кожу по размеру, собрать сиденье и тщательно изучить каждую его часть. Рисунок с эффектом шахматной доски на креслах Centodieci распространяется на обивку крыши, дверные панели, центральную консоль и напольные коврики. Важно отметить, что этот рисунок должен совпадать с разными панелями. Таким образом, дверные вставки плавно переходят в комбинацию приборов и рулевую колонку. Bugatti также изготовила алюминиевые значки с гравировкой Centodieci на дверных порогах и подлокотнике. В целом, Bugatti требуется около 16 недель, чтобы закончить интерьер каждого Centodieci. Bugatti удалось продать все 10 экземпляров Centodieci в течение нескольких часов после открытия заказов, несмотря на стартовую цену автомобиля в 8 миллионов евро. Поставки планируется начать в ближайшие недели. Ранее наш портал рассказывал, что компания Bugatti начала выпуск 1600-сильного гиперкара стоимостью 8 миллионов евро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+