Корейские и китайские автопроизводители готовятся к импорту автомобилей вместо их локализации

В открытой базе Росстандарта начали появляться ОТТС для китайских и корейских машин, у которых в графе адрес производства указываются иностранные производственные площадки, а не отечественные, как это было до недавнего времени.

Комментировать
Поделиться:
Корейские и китайские автопроизводители готовятся к импорту автомобилей вместо их локализации
 По законам нашей страны на одни и те же иномарки российского и зарубежного производства должны выдавать разные сертифицирующие документы. В связи с этим автоконцерны стали чаще получать двойной ОТТС. До весны 2022 года его получали для перестраховки при внеплановой поставки партии машин с другого рынка. Как считают аналитики, в мае такое поведение выглядит как подготовка к импорту.

 Корейские компании Kia и Hyundai еще в конце зимы начали оформлять несколько сертификаций для иномарок Kia Soul, K5 и Stinger, а также Genesis G70 и Genesis GV80. К концу апреля двойные ОТТС появились у кроссоверов Hyundai Santa Fe и Kia Seltos. В паспортах этих моделей указывается страна-производитель Корея, хотя ранее эти машины собирали на мощностях «Автотора» в Калининградской области. В перечне доступных версий указываются прежние исполнения, которые ничем не отличаются от «отечественных».

Аналогичным образом ведут себя и автоконцерны из Китая. В частности, в апреле 2022 года на портал Росстандарта добавили одобрение типа транспортного средства для кроссоверов Geely Coolray и Geely Atlas Pro, которые собрали в Китае. Хотя до недавнего времени эти иномарки производили на мощностях «Белджи», работающего в Белоруссии.
Двойной сертификат есть и у JAC S6 китайского производства, а не казахстанского, как было ранее.

 На данный момент автопроизводители не комментируют происходящее. Но и без всяких объяснений понятно, что из-за введения антироссийских санкций и сложностей с выстраиванием логистических цепочек автопроизводители из КНР планируют переключиться с местного производства на импорт уже собранных автомобилей. Транспортировать на территорию РФ иномарки с Востока будет намного выгоднее, чем доставлять в нашу страну полуготовые машинокомплекты.

EXEED_003.jpg

  Читайте также о том, что объемы реализации коммерческих автомобилей в России снизились более чем в два раза в апреле 2022 года.

Группа ГАЗ представила новый медицинский комплекс на базе «ГАЗели NN»

Над новой модификацией автопроизводитель работал вместе с ГК «Современные транспортные технологии». Это имя носит генеральный дистрибьютор ГАЗ. Получившийся автомобиль показали в Москве на специализированном форуме.

В столицу привезли передвижной медицинский комплекс, донором для которого послужила «ГАЗель NN». Для переделки был выбран фургон полной массой 4,6 тонны со сверхдлинной колесной базой. Новый медицинский автомобиль подходит для проведения медосмотров, профилактических, диагностических и лечебных мероприятий на предприятиях или в отдаленных населенных пунктах. В салоне авто расположился полноценный медицинский блок. Для удобства его разделили на два «отделения» - своего рода приемное отделение и процедурный кабинет. Причём выездные бригады будут обеспечены всем необходимым. Также разработчики позаботились о мебели, холодильнике для медикаментов, мойке, нужных мединструментах и приборах.  Такой мобильный медицинский комплекс имеет автономные системы жизнеобеспечения, видеонаблюдение, охранно-пожарную сигнализацию и Интернет. Внутри фургон обшит панелями из композитных материалов с алюминиевым покрытием и дополнительным утеплением. Они выдержат не только моющие и дезинфицирующие средства, но и ультрафиолетовую обработку. Ещё одна медицинская новинка, представленная на форуме, - машина скорой медицинской помощи (АСМП) класса С с телекоммуникационным комплексом. Основой для неё тоже послужила «ГАЗель NN». Такой автомобиль получил целый ряд камер, мониторы и системы высокоскоростной связи. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети представили возрожденный кроссовер ГАЗ «Волга» 2022 года. Это работа независимых дизайнеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+