В Интернете на первых фоторендерах показали возрожденный кроссовер ГАЗ «Волга» 2022 года

Российский автопроизводитель ГАЗ ранее многократно говорил о том, что не собирается заниматься сборкой легковушек. Но культовая модель «Волга» по-прежнему интересует поклонников этой марки, а также представителей тюнинг-ателье.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете на первых фоторендерах показали возрожденный кроссовер ГАЗ «Волга» 2022 года
 Независимые художники портала naavtotrasse.ru решили показать, как в современном виде может смотреться обновленный купеобразный кроссовер ГАЗ «Волга» 2022 модельного года.

 По рендерам можно сделать вывод, что после модернизации клиренс модели увеличится на 200 мм. Современным тенденциям в автомобилестроении соответствует модная форма купе. Внешность напоминает немецкий кроссовер Porsche Macan. 

Возрожденный автомобиль могли бы оснастить передними фарами в виде лепестка цветка, брутальной радиаторной решеткой, рельефным капотом и габаритным бампером в передней части с большими воздухозаборниками.
Плюс ко всему, новинка могла бы приобрести техническую начинку от немецкого автоконцерна Volkswagen. От этого же бренда могла бы перейти и современная архитектура MQB. Это было бы логично, т.к. VW на протяжении длительного времени плотно работал с нижегородских заводом ГАЗ. В подкапотном пространстве мог бы находиться турбированный агрегат TSI с рабочим объемом на 2,5 литров мощностью на 180 или 220 «лошадей» в паре с «роботом» на 7 ступеней. 

 Эти рендерные фото кроссовера ГАЗ «Волга» 2022 года придумали дизайнеры, которые не относятся к нижегородскому автопроизводителю.

110522_131.jpg

  Читайте также о том, что новый кроссовер «ГАЗ-3106 Атаман-2» продемонстрировали в Сети на первых рендерных зарисовках.

Autonews: новые автомобили в РФ в 2022 году оказались дороже в 2 раза, чем за рубежом

Автомобили без пробега на российском авторынке заметно выросли в цене. Эксперты авторынка решили справить, как оценили конкретные модели дилеры из других стран.

 Специалисты портала Autonews.ru отобрали модели машин, которые пользуются наибольшим спросом россиян, и провели сравнительный анализ цены в разных странах по актуальному курсу российской валюты.  В частности, Hyundai Solaris в нашей стране предлагается по рекомендованной розничной цене от 1 млн 408 тысяч рублей. Аналоги этой модели под наименованиями Yuena в КНР и Accent в США продаются от 734 тысяч рублей и от 1 млн 100 тысяч рублей соответственно.    Паркетник Hyundai Creta помимо российского рынка доступен для приобретения в КНР, Южной Америке, Индии и Индонезии. У нас кроссовер можно купить от 1 млн 859 тысяч рублей. В Индии цена составит всего 887 тысяч рублей, в Китае аналоговая модель ix25 стоит от 1 млн рублей, в Бразилии — от 1 млн 600 тысяч рублей, а в Индонезии — от 1 млн 300 тысяч рублей. Кроссовер Renault Duster у российских дилеров стартует с отметки в 1 млн 600 тысяч рублей. Для румынских водителей при переводе на рубли эта же модель стоит от 1 млн 100 тысяч рублей. Для бразильцев стоимость модели начинается от 1 млн 500 тысяч рублей, для египтян — от 1 млн 200 тысяч рублей.     Пользующийся у россиян спросом паркетник Skoda Karoq на отечественном рынке выставлен на продажу от 2 млн 700 рублей. На родном рынке чешские водители могут купить его от 1 млн 800 тысяч рублей по актуальному курсу валют, а в Китае — от 1 млн 500 тысяч рублей.  Кроссовер Toyota RAV4 в России можно найти от 2 млн 600 тысяч рублей без учета дилерских наценок. В Чехии эта иномарка из Японии стоит от 2 млн 400 тысяч рублей. А на родине — от 1 млн 400 тысяч рублей. Для бразильских водителей цена выросла до отметки в 4 млн рублей по официальным прайсам бренда.    Паркетник Mazda CX-5 в России стоит от 2 млн 600 тысяч рублей. Для японцев он доступен от 1 млн 400 тысяч рублей. Для чешских автолюбителей цена начинается от 2 млн рублей, для американских — от 1 млн 700 тысяч рублей.    Паркетник Haval Jolion из Китая в РФ продается от 2 млн 200 тысяч рублей. В Китае его оценили от 800 тысяч рублей. В египетских автосалонах его реализуют от 1 млн 400 тысяч рублей.   Читайте также о том, что в России компании планируют перейти на автомобили отечественных компаний из-за высоких цен на зарубежные модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+