Журналисты проверили спринт до 100 км/ч "заряженного" Volkswagen Polo GTI 2022 года
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан довольно быстрый разгон "заряженного" немецкого хэтчбека Volkswagen Polo GTI версии 2022 модельного года. Он составил 6,5 секунд до 100 км/ч.
Поскольку Fiesta ST позиционируется как один из самых забавных автомобилей, на котором можно быстро ездить, и при этом не разорится, Polo GTI был много раз противопоставлен этим "горячим" хэтчбеком от "голубого овала". Он также испытывает конкуренцию со стороны Hyundai i20 N, поэтому недавно обновленная модель из немецкого Вольфсбурга сталкивается с жесткой конкуренцией. В 2022 году автомобиль получил незначительное увеличение мощности с 200 до 207 л.с., но есть одна проблема. В то время как два его противника поставляются с механической коробкой передач, новый Polo можно купить только с DSG.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, очевидно, делает его очень быстрым для субкомпактного хэтчбека, поскольку, по данным Volkswagen, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунд.
Чтобы проверить возможность так быстро ездить, ребята из журнала Motorsport Magazine взяли Polo GTI 2022 года и провели несколько тестов на ускорение. В итоге он завершил спринт до первой сотни ровно за время, заявленное VW. Что касается разгона от 0 до 200 км/ч, то результатом стала цифра в 26,3 секунды. Под капотом немецкой новинки находится 2,0-литровый двигатель с крутящим моментом 320 Нм, передаваемым на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG.
Отсутствие МКПП, о котором мы упоминали выше, поднимает еще одну проблему - Polo GTI значительно дороже своих основных конкурентов. На домашнем рынке Германии его стартовая цена составляет 31 095 евро или 2 210 854 руб, тогда как Fiesta ST X стоит 28 900 евро или 2 054 790 руб. i20 N на сегодняшний день является самым дешевым из трех, его розничная цена составляет всего 25 490 евро или 1 812 339 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen опубликовал в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии. Такой «Поло» немецкий автопроизводитель подготовил специально для рынка Южной Америки. От европейской модификации новинка отличается другим дизайном и более простой «начинкой».