Автоэксперт Архиреев озвучил две главные проблемы российских водителей из-за санкций в 2022 году

Аналитик авторынка перечислил основные проблемы водителей нашей страны из-за антироссийских санкций.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Архиреев озвучил две главные проблемы российских водителей из-за санкций в 2022 году
 Рост цен на комплектующие и увеличение сроков ремонта являются главными сложностями, с которыми придется бороться водителям из России. Виной всему стали западные санкции против нашей страны и возможного ухода с отечественного авторынка ряда автопроизводителей. Такое заявление сделал автоэксперт Виталий Архиреев.

 По словам специалиста, Украина, параллельный импорт и уход автопроизводителей из Европы и США из нашей страны не так сильно отразятся на состоянии автомобильной отрасли, как считают многие автомобилисты. Больше неприятностей доставляют более долгий ремонт машин и стоимость их обслуживания из-за повысившихся ценников на комплектующие. Других сложностей не ожидается.

Аналитики привел в пример Иран, где местные жители на протяжении сорока лет обложены санкциями. При этом там ездят на нормальных машинах, которые они приобретают и обслуживают не у официальных дистрибьюторов. Им помогает параллельный импорт комплектующих. Желающие приобрести дорогостоящие бренды смогут исполнить свое желание, несмотря на возможные трудности с их сервисным обслуживанием.
 Как считает аналитик, премиальные модели, а также массовые модели из Европы из США в 2022 году рискованно покупать только тем россиянам, кто не способен заплатить за них. Им стоит присмотреть для себя варианты машин из тех государств, проблем с которыми в ближайшие годы не предвидится. Речь идет об иномарках из Китая и Кореи.

 Архиреев уточнил, что с этого года сильно укрепят свои позиции модели Lada, корейских и китайских автоконцернов, например, Chery и Exeed. При этом повысится уровень и качество их обслуживания у официальных дилеров.

356c7f393aeee50b001811af1c59f457.jpg

  Читайте также рейтинг из десяти самых дорогостоящих китайских автомобилей, которые можно купить в автосалонах России в мае 2022 года.

Журналисты ответили на самые популярные вопросы об электрокаре Fiat 500 RED EV

Зарубежное издание CarsCoops ответило на самые часто заражаемые вопросы о новом городском ситикаре Fiat 500 RED.

Новый Fiat 500 предлагается исключительно в электрической форме, однако все еще есть вариант 500 с ДВС. Это старое поколение, впервые представленное еще в 2007 году с фейслифтингом в 2016 году и обновление до мягкого гибрида в 2020 году. Трехцилиндровый двигатель 1.0 FireFly с мягким гибридом мощностью 68 л.с. является единственным вариантом в Европе, в то время как Япония получает модель с чистым ДВС со старым 1,2-литровым четырехцилиндровым мотором, напоминают журналисты.  Те, кто заинтересован в производительности, также могут выбрать более мощные модели Abarth 595 и 695 с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 177 л.с. Обратите внимание, что потенциальные покупатели должны поторопиться, потому что с 2024 года Abarth будет выпускаться только для электромобилей. Электрический Fiat 500 оснащён батареей емкостью 42 кВтч, гарантирующей реальный запас хода в 260 км. Хотя это ниже рекламируемого значения WLTP в 321 км, оно выше, чем у большинства конкурентов, например, того же Honda e. Существует также вариант начального уровня 500, оснащенный меньшей батареей на 23,65 кВтч и заявленным запасом хода по WLTP в 190 км. Автолюбители часто спрашивают, верен ли оставшийся запас хода на бортовом компьютере. Ответ обнадёживает: маршрутный компьютер модели 500 был одним из самых точных, по признанию автоэкспертов. Также поклонников марки часто интересует салон и багажник нового электрокара. Водителю и переднему пассажиру достаточно места, и единственная жалоба — это нерегулируемое по высоте сиденье водителя во всех комплектациях, кроме флагманской La Prima. Напротив, пространство для задних пассажиров довольно ограничено для людей среднего роста и почти непригодно для использования более высокими пассажирами.Объем грузового отсека составляет 185 литров, чего достаточно, чтобы сходить в супермаркет или подвезти друга из аэропорта, если чемодан небольшой. Из-за формы автомобиля подголовники задних сидений очень близко прилегают к заднему лобовому стеклу, поэтому для более крупных предметов их приходится складывать. Что касается вариантов внутренней отделки, то покупатели могут получить 500 RED с черными или красными сиденьями с контрастной окантовкой и логотипами. Независимо от цвета, сиденья обиты экологичным пластиком Sequal Marine Plastic, изготовленным из переработанных бутылок. В красной отделке сиденья и точки касания также покрыты биоцидным веществом, которое убивает 99,9% бактерий и вирусов, включая COVID-19. Также к достоинствам нового 500 эксперты отнесли улучшенные ходовые качества, отличную подвеску (почти как на премиальных машинах) и низкий уровень дорожного и аэродинамического шума.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Fiat представит новый супермини и три новых кроссовера к 2027 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+