В РФ компании намерены перейти на отечественные автомобили из-за высокой стоимости иномарок

Бизнесмены из России приступили к закупке машин российской сборки для своих автопарков.

Комментировать
Поделиться:
В РФ компании намерены перейти на отечественные автомобили из-за высокой стоимости иномарок
 Компании из России стали переходить на автомобили автопрома нашей страны. Эту новость сообщает издание «Известия» со ссылкой на предпринимателей. Такое решения для себя выбрали те представители бизнеса, которым весной 2022 года нужно обновить собственные автопарки.

 Если говорить о конкретных компаниях, то «Якитория» решила купить в два раза больше машин российской сборки. Аналогичное решение приняли Wildberries, «М.Видео» и ряд других крупных компании. Автомобили марок из Евросоюза рекордно выросли в цене и теперь уступают моделям отечественных автопроизводителей. Тем более, что зарубежные поставщики не могут доставить машины, забронированные еще в 2021 году.

Переход на автомобили отечественных брендов подтвердил президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Модели зарубежных автоконцернов сильно подорожали. Их 5-летний лизинг при таких условиях не окупается.
По мнению экономиста Егора Клопенко, модели из Европы и США выросли в цене в полтора-два раза, т.к. стоимость российских автомобилей увеличилась от 10 до 20 процентов. В денежном выражении это прибавка от 500 тысяч рублей до 1 млн рублей. За эти деньги модели марок из Европы купить уже невозможно. 

 С 2022 года тенденция покупки российских машин будет продолжаться. Кроме того, бизнесу нужно изучить возможность покупки транспорта из стран ближнего зарубежья. Плюс ко всему, бизнесменам из РФ ничего не остается, как выбирать варианты у отечественных и китайских производителей.

XXL (1).jpg

  Читайте также о том, что Минпромторг разрешил параллельный импорт машин ряда западных брендов.


Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth

Некто по имени Грег Фридрих решил сделать эффектный рестомод, который получил название Project 606. В качестве основы для своего проекта, он использовал ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска.

Когда несколько лет назад любитель старинных автомобилей по имени Грег Фридрих купил ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска, его первоначальный план состоял в том, чтобы просто отреставрировать четырехдверный универсал. Но, как и во всем, планы меняются, и Фридрих преследовал совсем другую цель – превратить Plymouth в настоящий гоночный автомобиль. Новая цель состояла в том, чтобы доехать из Сидара, штат Миннесота, США до легендарных солончаков Бонневиль в штате Юта, для того, чтобы проверить максимальную скорость построенного им автомобиля и затем вернуться домой.  Фридрих в значительной степени добился желаемого со своим Project 606, который смог достичь максимальной скорости в 257 км/ч. Несмотря на то, что изначальной цели преодоления барьера в 322 км/ не было достигнуто, Project 606 представляет собой прекрасно сложенный гоночный автомобиль.  Во-первых, тогдашний четырехдверный универсал был преобразован в двухдверный. Крыша также была срезана для более гладкого силуэта, дополненная измененной фальшрадиаторной решеткой, массивными кастомными тормозными суппортами Brembo и изготовленными на заказ крыльями. Даже лакокрасочное покрытие здесь не простое, что делает проект похожим на произведение искусства - на все работы с автомобилем понадобилось два с половиной года.  Под капотом находится силовая установка 528 EFI HEMI. Показатели производительности неизвестны, но можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль не является мало мощным.  Интересно, что Project 606 получился довольно тяжелым, поэтому он цельнометаллический. По словам Фридриха, это должно способствовать увеличению тяги машины, которая была необходима для скоростного забега.  Это не первый подобный проект, в котором участвовал Фридрих. До этого у него было настоящее купе Генри Форда 1934 года со стальным кузовом и двигателем 572 EFI HEMI. Он также является опытным производителем шасси и автомобилей — навык, который он приобрел у Дона Несса, известного производителя дрэг-рейсеров в Миннесоте. Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+