Минпромторг разрешил параллельный импорт автомобилей ряда марок из Европы и США

Разрешение на параллельный импорт указывает на то, что в Россию можно доставлять товары без уведомления правообладателей: производителей или официальных дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг разрешил параллельный импорт автомобилей ряда марок из Европы и США
 На сайте правовой информации накануне опубликовали приказ Минпромторга РФ, который фиксирует ряд товаров, разрешенных для доставки на российский рынок по системе параллельного импорта.

 В общей сложности в документе насчитывается 50 категорий. Одна из них называется «Средства наземного транспорта». В ней обозначены автомобили тех зарубежных автоконцернов, которые с марта 2022 года прекратили свое взаимодействие с партнерами из нашей страны.

В группу разрешенных на доставку в РФ автомобилей вошли десятки марок. Это концерны, которые официально не работают с Россией. Например, Mitsubishi, Volkswagen и Skoda. В этом перечне есть и люксовые марки, «заморозившие» свои поставки из-за антироссийских санкций: Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Infiniti, а также Bentley, Bugatti, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin.

В перечень попали и ряд компаний, которые ранее не продавали свои модели у официальных дилеров из России. В частности, это марки Tesla, GMC, Acura, а также покинувшие российский рынок компании Hummer и Rover.
 В общем списке также есть производители коммерческой техники: Peterbilt, DAF, MAN, Scania и Kenworth. Также указаны фирмы, занимающиеся выпуском автомобильных компонентов – Bosch, Mahle, ZF и Cummins.

 Приказ Минпромторга будет действовать с 7 мая. Пока не понятно, как система параллельного импорта будет функционировать в реальности и как она отразиться на дефиците автомобилей на отечественном авторынке.

EKS_002.jpg

 Читайте также о том, что объемы реализации автомобилей на российском рынке снизились в три раза в апреле 2022 года.

Компания Genesis рассекретила информацию о ценах электрического GV60 на британском рынке

Стоимость нового Genesis GV60 на британском рынке начинается от 47 005 фунтов стерлингов или от 3 млн 847 тысяч рублей. Продажи и поставки стартуют 6 июня.

 Компания Genesis объявила полную информацию о ценах и доступности полностью электрического GV60 на британском рынке. Более престижные и роскошные собраться Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 будет продаваться в Великобритании в версиях Premium, Sport и Sport Plus.  Премиальная модель начального уровня стоит от 47 005 фунтов стерлингов или от 3 млн 847 тысяч рублей. Новинка приводится в движение одним 226-сильным электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Этот вариант также имеет заявленный запас хода в 517 км, что является самым высоким показателем среди всех моделей GV60. Над версией Premium в модельной линейке стоит GV60 Sport. Эта модификация доступна по цене от 53 605 фунтов стерлингов или от 4 млн 387 тысяч рублей. Она оснащена двигателем мощностью на 214 л.с. сзади и 99-сильным агрегатом спереди. Этот вариант также хорош для дальности хода в 470 км.   Исполнение GV60 Sport Plus по цене от 64 405 фунтов стерлингов или от 5 272 тыс. рублей и оснащенный силовым агрегатом с двойным 429-сильным электродвигателем. Запас хода Sport Plus составляет 465 км.   Все три варианта Genesis GV60 для британского рынка поддерживают зарядку мощностью 350 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор с 10 до 80% всего за 18 минут.  По словам руководства компании, этот автомобиль сочетает в себе превосходную производительность и интуитивно понятные технологии, чтобы предоставить новому поколению покупателей электромобилей бескомпромиссные возможности. Это первая из трех электрических моделей, выпущенных в этом году. GV60 сигнализирует о приверженности бренда полной электрификации к 2025 году.  Предварительные заказы уже открыты. Продажи Genesis GV60 официально стартуют 6 июня. В этот же день состоятся первые поставки клиентам.   Читайте также о том, что новый роскошный кроссовер Genesis GV90 показали на независимом рендере.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+