Страховые компании в России начинают предлагать урезанные продукты по более доступной цене

Редакция «Известий» при общении со страховыми компаниями выяснила, что из-за экономического кризиса и повышения цен ряд компаний разработали и запустили «бюджетные» полисы с франшизой и сокращенным перечнем рисков.

Комментировать
Поделиться:
Страховые компании в России начинают предлагать урезанные продукты по более доступной цене
 Представители компании «РЕСО-Гарантия» намерены расширить ассортимент полисов ДМС новыми предложениями с франшизой. Плюс ко всему, компания в сжатые сроки намерена предлагать ограниченное покрытие по каско. В фирме СК «МАКС» собираются включить в каско франшизу, которую не потребуется уплачивать при ясности того, кто является виновником дорожной аварии.

 Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов подчеркнул, что в кризисы российские водители чаще интересуется получением полисов с франшизой и сокращенным перечнем рисков. Ведь при снижающейся покупательской способности автоконцерны пытаются сохранить свою имущество всеми возможными способами.

Игорь Иванов уточнил, что на рынке ДМС за минувшие два месяца этого года стоимость повысилась на 12%. Кроме того, он отметил, что из-за инфляции рост продолжиться. В этих условиях тарифы с франшизой становятся особенно актуальными, т.к. позволяют снизить цену страховки на 15%, а в ряде случаев и на 30%.
  Специалисты Страхового Дома ВСК уже отметили увеличение доли полисов с франшизой, а также повысившийся интерес российских водителей к другим страховым продуктам. Большинство автолюбителей не готовы платить больше за ДМС, но хотят сохранить страховку для своих сотрудников. В связи с этим они выбирают более бюджетные тарифы, в том числе варианты со сниженном числом клиник-партнеров и ограниченным перечнем рисков.

OS_001_1.jpg

 Читайте также о том, что стоимость автомобилей со вторичного рынка страны в апреле 2022 года за месяц снизилась на 15%.

Компания Jeep предствила брендированные сумки-переноски

Американский бренд Jeep совместно с командой Igloo представил бронированную туристическую сумку, которая пригодится в различных путешествиях.

 Jeep, вероятно, первое название, которое приходит на ум, когда речь заходит о приключенческих транспортных средствах. Обладая более чем 80-летней историей и опытом в создании внедорожных машин, бренд знает, как создавать автомобили, которые отправляют людей в невероятные путешествия. На протяжении десятилетий Jeep работал не только над автомобилями, и его новейшее сотрудничество стало еще одним доказательством того, что слово Jeep означает приключения. Автомобильная марка объединилась с командой Igloo, чтобы выпустить фирменную сумку-переноску Jeep с оригинальным изображением.   Сумка уже доступна в двух цветовых вариантах, и ее можно заказать в официальном интернет-магазине Igloo. Так называемый Jeep Playmate выполнен с индивидуальной графикой и мгновенно узнаваемым стилем Jeep.   «Бренд Jeep олицетворяет дух приключений, а Igloo помогает туристам приятно проводить время в этих приключениях благодаря огромному списку различных аксессуаров — и мы очень рады партнерству между нашими брендами», — объясняет Брайан Гарофалоу, директор по маркетингу Igloo, и мы не можем с этим не согласиться. «Благодаря забавному, вневременному дизайну и способности сохранять свежесть напитков и закусок в дороге новый Jeep Playmate сделает жизнь Jeep еще круче».  Сумка вмещает до девяти полуторалитровых банок. Igloo, компания, специализирующаяся на продуктах для семейного отдыха на свежем воздухе, в портфолио которой более 500 наименований, требует 44,99 долларов или 2 980 руб. за Jeep Playmate. "Он выглядит идеально подходящим для любого искателя приключений и является классным дополнением к туристическому снаряжению" - говорится в опубликованном релизе.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jeep сообщила о старте продаж нового Meridian. На данный момент можно оформить заказ на автомобиль после внесения предоплаты. Однако полная стоимость и состав комплектаций еще не объявлены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+