Четверть водителей из России готовы платить за опции по подписке

Из общего количество опрошенных всего 25% хотят оплачивать услуги по увеличению функционала своего авто. В частности, они выступили за увеличение пробега электромобилей без необходимости дополнительной подзарядки.

Комментировать
Поделиться:
Четверть водителей из России готовы платить за опции по подписке
 Согласно данным аналитического опроса, 75% водителей из России не готовы тратить деньги на дополнительные возможности, которые предлагаются при оплате по подписке. Об этом сообщили авторы мониторинга Cox Automotive. 

 Респонденты высказались против добавления в подписку стандартных функций, которые зачастую уже есть в списке возможностей «младших» комплектаций или доступны за незначительную плату. К этой категории относятся подогрев сидений (92% голосов) и удаленный запуск двигателя (89%).

Водители также высказывались за добавление в стоимость автомобилей полезных помощников для водителя. В частности, за опцию удержания в занимаемой полосе движения высказались 89% участников опроса, за аварийное торможение — 87%.
 Опции безопасности возглавили перечень тех возможностей, за которые 25% респондентов хотят платить. Наименьшим интересом среди готовых оплачивать дополнительные опции по подписке оказались: постоянный доступ в интернет, персонализация «световой подписи» оптики машины.

Авторы мониторинга пришли к выводу о том, что автоконцернам необходимо добавлять в стандартные исполнения своих моделей то оснащение, к которому автолюбители уже привыкли и воспринимают его как обязательное. При этом технологичные опции логичнее предлагать по подписке за регулярную оплату.

original_52c0346240c0886b7c8c4014_598b23abc7047.jpg

  Читайте также о том, что в российской столице начал работать первый сервис, который сделает из обычных машин с ДВС электрокары.

Новый Hyundai Santa Cruz примет участие в ралли Rebelle Rally в этом году

Южнокорейский пикап Hyundai Santa Cruz готовится к гонкам. Позже в этом году Hyundai передаст ключи от грузовика двум автожурналистам, которые примут участие в седьмом ежегодном ралли Rebelle Rally, женском соревновании по навигации по бездорожью.

Это первый раз, когда Hyundai поддерживает восьмидневное мероприятие на 2 414 км. Гонщики стартуют в неизвестном месте в Неваде, а затем преодолевают километры пустыни к финишу в Имперских песчаных дюнах Южной Калифорнии. Автомобильные писатели Джилл Чиминилло и Кристин Шоу будут пилотировать пикап, и это их первая попытка участия в ралли. Rebelle Rally — это не соревнование на скорость.  Это навигационная задача, в которой все зависит от возможности ориентироваться в пространстве, находить скрытые контрольные точки, при этом участники гонки используют карты и компас для определения направления. Им не разрешается пользоваться мобильными телефонами или GPS, а организаторы гонок собирают мобильные телефоны в начале мероприятия, чтобы защититься от потенциальных мошенников. Для подготовки Чиминилло и Шоу пройдут двухдневную школу навигации и двухдневную школу вождения по бездорожью. Школы дадут паре ускоренный курс по основам вождения по бездорожью. Они узнают, как устранять любые проблемы с грузовиком, читать и интерпретировать карты, планировать маршруты и определять долготу и широту. Они будут пилотировать совершенно новый пикап Santa Cruz, который поставляется с завода с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой    автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Santa Cruz. «Мы невероятно гордимся тем, что спонсируем нашу первую команду Hyundai в ралли Rebelle Rally, — сказала Дана Уайт, директор по связям с общественностью Hyundai Motor North America. «Мы очень рады сотрудничать с Джилл и Кристин в этом приключении и не можем дождаться, чтобы увидеть их в действии в Санта-Крус». Не так давно, наше издание писало о том, что KIA, Hyundai и Toyota стали самыми угоняемыми автомобилями в РФ в I квартале 2022 года. Наибольший интерес угонщики питают к моделям из массового сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+