Автоконцерн АВТОВАЗ надеется выпускать по 30 тыс. упрощенных автомобилей в 2022 году

Российский автогигант АвтоВАЗ для обеспечения бесперебойного производственного процесса провел подготовительную работу для производства упрощенных исполнений своих моделей. Это поможет компании справиться с нехваткой комплектующих в условиях действующих антироссийских санкций.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ надеется выпускать по 30 тыс. упрощенных автомобилей в 2022 году
 Как сообщает тематическая группа «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», упрощение модельной линейки концерна поможет производить по 30 тысяч машин ежемесячно. 

 Отмечается, что теоретически концерн сможет добиться таких показателей. Тогда объемы выпущенных для продаж автомобилей приблизятся к тем, что фиксировались до кризиса. В первую очередь упрощенную версию получила популярная модель «Гранта». Производство «антисанкционных» машин намечается на середину лета этого года. К концу месяца сборочные объемы увеличатся.

Летом появится внедорожник «Нива» в упрощенном исполнении Legend. Эти машины будут укомплектованы иным блоком управления мотора и останутся без второго датчика кислорода. В итоге такие внедорожники будут соответствовать требованиям экокласса «Евро-2».
 Флагманская модель «Веста» окажется менее зависимой от зарубежных запчастей благодаря установке нового 8-клапанного мотора ВАЗ-11182 с отдачей на 90 «лошадей». Старт реализации более простой модификации легковушки может появиться в сентябре 2022 года.

vaz_002.jpg

  Читайте также о том, что модели LADA в будущем могут оснастить автоматической трансмиссией из Китая.

В Сети появился рендер на электрический Alfa Romeo Giulia

Западные издания опубликовали рендер, который показывает полностью электрическое исполнение Alfa Romeo Giulia. Предполагается, что новинка будет предложена в кузове стильного кроссовера.

 В начале месяца генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато сообщил западным изданиям о том, что через некоторое время будет показано второе поколение модели Giulia. "Это займет некоторое время, так как спортивный седан сначала пройдет промежуточное обновление" - отдельно отметил он. Машина должна остаться в своем нынешнем виде как минимум до 2025 или 2026 года. Именно тогда ее преемник в конечном итоге выйдет на рынок, у него не будет двигателей внутреннего сгорания. Действительно, Giulia будет доступна только с электрическими силовыми агрегатами.  Вот еще одна интересная новость — это может быть уже не седан.  Поскольку за последние десятилетия спрос на седаны значительно снизился, Alfa Romeo переосмысливает желание и дальше производить седаны. Художники из зарубежного издания Motor.es уверены, что обновленная Giulia примет форму крутого кроссовера. Испанское издание утверждает, что у него будет гладкий профиль в том же духе, что и у Ferrari Purosangue. Они представили рендер, который помогает представить, какой может быть итальянская новинка  Citroën применил аналогичный подход к своему C5, поскольку последняя модель от французского бренда, получившая название C5 X, больше не является седаном. Машина больше похожа на универсал с высокой посадкой и купеобразной линией крыши. Не слишком удивляйтесь, если обновленный Opel Insignia последует тому примеру.  Giulia следующего поколения станет одним из многих электромобилей легендарного итальянского бренда. Alfa Romeo ранее заявляла, что к 2027 году перейдет только на производство электромобилей, несмотря на то, что в ее текущем модельном ряду нет ни одной модели с нулевым уровнем выбросов. Первая робкая попытка электрификации — это Tonale, компактный кроссовер, доступный с подключаемой гибридной трансмиссией. Не так давно, наше издание писало о том, что эта версия старинного Alfa Romeo SZ тщательно отреставрирована.  Специалисты компании FCA Heritage представили версию итальянского Alfa Romeo SZ, который был отреставрирован практически до заводского состояния. Это один из самых первых автомобилей, построенных в этой серии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+