Росстат: производство легковых автомобилей в России снизилось на 72,1% в марте 2022 года

Специалисты Росстата подсчитали результаты работы российской автопромышленности за первый квартал этого года.

Комментировать
Поделиться:
Росстат: производство легковых автомобилей в России снизилось на 72,1% в марте 2022 года
 За первые три месяца 2022 года отечественные автопредприятия собрали на своих конвейерах 244 тысяч легковушек, что на 33,2 % меньше, чем в прошлом году. За первый месяц весны их сборочный процесс замедлился на 72,1% и достиг 40,9 тыс. единиц машин. Такие данные приводит Росстат.

 Сборка грузовиков за три месяца этого года увеличилось на 5,3%, до 40,3 тыс. экземпляров. При этом уже в марте он снизился в годовом выражении на 19,8% и составил 14,13 тыс. авто.

Производство автобусов весом от 5 тонн увеличилось на 9,9% и составило 2,8 тыс. машин. А в марте, когда в России выпустили всего 951 автобус, оно снизилось на 9% по сравнению с мартом 2021 года.
Сборка автобусов до 5 тонн уменьшилась по сравнению с прошлогодними показателями и в первом квартале. В марте аналитики зафиксировали результат в 3 тыс. экземпляров машин со снижением на 0,5% и 1,13 тыс. авто или на 16,3% меньше соответственно.

PR_002_1.jpg

 Читайте также о том, что 43% автолюбители из России уже готовы пересесть на машины китайский брендов.
27 Апреля, 2022 г.

Компания Volkswagen показала раннюю концепцию ID.Buzz в кузове пикап

Volkswagen празднует Всемирный день дизайна, выпуская визуализацию своего ID.Buzz в кузове пикап.

 Немецкая компания мало что рассказала о модели, но отметила: «На пути от идеи к производству делается много невиданных дизайнерских набросков, таких как этот».  Как видите, пикап основан на модели ID.Buzz 2017 года и имеет уникальную заднюю часть с открытым кузовом. Это не единственное изменение, поскольку у автомобиля более короткие задние двери, пластиковая обшивка кузова и что-то похожее на ступеньку в заднем крыле. Мы также видим аэродинамически оптимизированные колеса и двухцветную крышу со съемной внутренней частью.  Мало что известно о пикапе, но у него будет такая же трансмиссия, что и у ID. Buzz с литий-ионным аккумулятором на 82 кВтч и установленным сзади электродвигателем мощностью на 201 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Volkswagen уже подтвердил, что в 2023 году появится больше версий аккумуляторов с различными уровнями выходной мощности. Отметим, что ID.Buzz в кузове пикап является лишь полетом фантазии. Генеральный директор американского подразделения Volkswagen Group Скотт Кио недавно подтвердил, что компания «активно смотрит» на электрический пикап.   Читайте также о том, что компания Volkswagen представила новый пикап Amarok 2-го поколения в камуфляже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+