Газета: в автосалонах РФ заканчиваются автомобили LADA с автоматической коробкой передач

Дилерские компании по продаже отечественных автомобилей АвтоВАЗа сообщили о том, что у них практически иссякли запасы легковушек LADA с «автоматом».

Комментировать
Поделиться:
Газета: в автосалонах РФ заканчиваются автомобили LADA с автоматической коробкой передач
 «Газета. Ru» сообщает, у дилеров LADA больше не предвидится поставок машин с автоматической трансмиссией. Причина кроется в отсутствия нужных для их производства комплектующих.

Не исключено, что в связи с геополитической обстановкой их выпуск будет простаивать примерно до 2024 года. Представители тольяттинских автосалонов отметили, что машин с АКПП невозможно будет найти в России уже через несколько месяцев.

Инсайдеры сообщают, что в автосалонах Тольятти в апреле 2022 года не раскупленными оказались всего несколько машин «Гранты» с автоматической коробкой в версии Comfort, за которые дилеры просят 1 млн 285 тысяч рублей.
В продаже еще есть один автомобиль в модификации Luxe по цене в 1 млн 340 тысяч рублей. Один из ижевских дилеров проинформировал о том, что в продаже есть только один седан «Гранты» в версии Comfort. Его оценили в 1 млн 450 тысяч рублей.

  Данные о том, что больше не осталось автомобилей с «автоматом» подтвердил столичный дилер отечественного бренда. Комплектующих для более удобных моделей нет и не предвидится из-за прекращения поставок от японского поставщика Jatco.

VA_001.jpg

 Читайте также о том, что дружественные России государства готовы поставлять дефицитные на предприятиях комплектующие АвтоВАзу.
21 Апреля, 2022 г.

Прототип новой версии Lamborghini Urus засветился с элементами дизайна Huracan Tecnica

В этом году Lamborghini Urus получит ряд обновлений в рамках предстоящего фейслифтинга. Но помимо обычного Urus EVO появится еще более горячий вариант. Последний увидели фотошпионы во время зимних испытаний, включая элементы стиля, похожие на недавно представленный суперкар Huracan Tecnica.

Тестовый автомобиль не закамуфлирован, а имеет простую матово-черную пленку, которой недостаточно, чтобы скрыть все детали нового дизайна. Немного другие воздухозаборники на переднем бампере теперь соединены со светодиодными фарами, как у Huracan Tecnica. Также есть набор вентиляционных отверстий на капоте, похожих на те, что были на более ранних прототипах Urus.  При ближайшем рассмотрении видно, что передний бампер — единственное изменение по сравнению с предыдущим матово-черным Urus, замеченным в январе прошлого года. Более спортивная передняя часть также устанавливалась на прототипы Urus еще год назад, хотя тогда она была хорошо скрыта под надлежащей камуфляжем. В задней части переработанный бампер получил новые боковые вентиляционные отверстия, повторяющие форму задних крыльев, увеличенный диффузор, а также несколько новых фальшивых вентиляционных отверстий и угловатых деталей над ним. Lamborghini сохранила четыре выхлопных трубы, которые на 100% соответствуют действительности, как и в нынешнем Urus. Urus EVO получит прибавку мощности, но этот более горячий вариант будет еще мощнее. Модернизированная версия 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 641 л.с.  Несмотря на то, что он менее мощный, чем подключаемый гибрид Urus, который имеет общую мощность 808 л.с., более быстрый Urus может выиграть от меньшего веса и новой настройки шасси. Использование углеродного волокна в сочетании с более сильными тормозами и более целенаправленной подвеской может сделать этот Urus самым быстрым как на шоссе, так и на трассе.  Согласно последним сообщениям, обновленный Lamborghini Urus дебютирует в августе этого года на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Что касается подключаемого гибрида Urus, он появится в 2023 году как первая из  новых электрифицированных моделей Lamborghini.   Читайте также о том, что компания Lamborghini представила новое заднеприводное купе Huracаn Tecnica в Нью-Йорке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+