Минприроды: снижение экологических требований к транспорту ухудшит качество воздуха в густонаселенных городах России

Антироссийские санкции повлияют на снижение качества воздуха в крупных городах страны.

Комментировать
Поделиться:
Минприроды: снижение экологических требований к транспорту ухудшит качество воздуха в густонаселенных городах России
 В многомиллионных и больших городах нашей страны может снизиться качество воздуха, если Минпромторг России позволит выпускать автомобили с более низким экоклассом новых транспортных средств. Об этом заявили эксперты Минприроды РФ, сообщает агентство ТАСС.

 Отметим, в ранее члены российского правительства обсудили возможность упрощения ряда пунктов требований по сертификации новых транспортных средств. В частности, рассматривается отмена актуальных экотребований «Евро-5». Вместо этого могут принять «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», «Евро-3», что будет зависеть от типа автомобиля и его силовой установки.

В министерстве отметили, что откат программ по улучшению экологии повлияет на ухудшение качества воздуха в крупных городах. Выбросы углекислого газа негативно отразятся на экологии в черте городов. В ряде городов, например, в Омске, Красноярске и Челябинске на долю автомобилей пришлось порядка 30% общего объема вредных выбросов.
С 2019 года в стране работают над осуществлением нацпроекта «Чистый воздух», нацеленного на улучшение качества воздуха в городах благодаря снижению нагрузки от транспорта. На данном этапе речь шла об отказе от дизельных автобусов. Их рекомендовали заменить на аналоги с газовыми установками, работающими на метане.

3038585.jpg

 Читайте также о том, что усредненный возраст российского автопарка дотянул до отметки в 15 лет в 2022 году.

Все легковушки Volkswagen выросли в цене на российском рынке в апреле 2021 года

Автоконцерн Volkswagen в середине весны 2022 года повысил стоимость всех своих легковых моделей. Аналитики статистического портала «Цена Авто» выяснили, что их подорожание достигло отметки от 37,1% до 58,1%.

 Наименьшую наценку на 548 500 рублей получил лифтбек Volkswagen Polo. В процентном выражении это прибавка от 37,1 до 51,1%, что зависит от выбранного исполнения. На 1 — 1 млн 100 тысяч рублей к прежней цене прибавил паркетник Taos. Наценка составила от 46 до 55,3%.  От 1 млн 241 тыс. до 1 млн 391 тыс. рублей подорожал паркетник Tiguan. Рост составил от 41,5% до 58,1%. Остальные легковушки Volkswagen получили наценку от 1,5 млн до 3 млн рублей. О повышении стоимости других иномарок Volkswagen, а также их ценах на данный момент можно посмотреть в сводной таблице:  После начавшейся спецоперации на Украине концерн Volkswagen сообщил о завершении работы своей производственной площадке в России, а также поставок машин в автосалоны страны. Данные о ценообразовании на официальном портале Volkswagen стали недоступны с конца февраля. В связи с этим повышение цен выглядит значительным, т.к. оно стало первым за два месяца.  Согласно статистике аналитического портала «АВТОСТАТ», по итогам продаж за первый квартал 2022 года в России продали 12 081 новый автомобиль этого бренда. Это на 40% меньше по сравнению с тремя первыми месяцами 2021 года.  Читайте также о том, что в России подешевели немецкие кроссоверы BMW X3 и Volkswagen Tiguan в конце марта 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+