В РФ водителям перестанут ставить на автомобили новые запчасти по КАСКО в 2022 году

Ситуация с комплектующими на российском рынке отражается не только на ценах, но и на работе страховых фирм. По данным портала «Газета.Ru», в рамках договоров КАСКО страховые фирмы впервые стали ремонтировать дефектные детали после дТП вместо их замены.

Комментировать
Поделиться:
В РФ водителям перестанут ставить на автомобили новые запчасти по КАСКО в 2022 году

Представители «Ингосстрах» первыми заявили о новом порядке работы при страховых обращениях по КАСКО. Клиентам уже разослали сообщения, что с весны 2022 года поврежденные детали будут чаще восстанавливать в связи со сложностями в поставке новых комплектующих. 


 Как сообщил руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев, возможность ремонта деталей кузова с гарантией была у дилерских компаний  и прежде, но в ряде случаев такой ремонт был нецелесообразен в экономическом плане. Помимо роста цен от 30 до 50%, большинство из них оказались недоступны по причине перебоев в логистике.

Если же автовладелец не готов ремонтировать запчасти, он может подождать поставки новых деталей или принять денежное возмещение. По данным экспертов «Ингосстрах», если до весны 2022 года комплектующие приходили из Европы в течение двух недель, теперь срок ожидания достигает двух месяцев. При этом не исключается невозможность доставки в Россию.
  Специалисты восприняли такой подход без воодушевления. По факту, он лишает КАСКО всякого смысла, потому что вместо того, чтобы обеспечить владельцу ТС полноценное восстановление автомобиля после аварии, все завершится стандартным ремонтом кузова.

  Тем временем к переходу на новый принцип деятельности готовится еще один крупный страховщик — это компания «РЕСО-Гарантия». Там тоже изучают его в качестве альтернативного варианта, который будет призван ускорить восстановление машины.

 Эксперты же восприняли подобный подход скептически. По их мнению, он фактически лишает КАСКО смысла, потому что вместо того, чтобы обеспечить владельцу ТС полноценное восстановление автомобиля после аварии, все ограничится обычным кузовным ремонтом.

OS_002.jpg

 Читайте также о том, что система Е-Гарант завершает свою деятельность на российском рынке.

Авторынок Европы продолжил падение в марте 2022 года

Реализация автомобилей без пробега в Европе сбавила обороты на 20,5% в начале весны 2022 года.

 Объемы продаж легковушек без пробега на территории европейского континента в марте 2022 года упали на 20,5% по отношению к показателям 2021 года и достигли отметки в 844 187 авто. Такие данные содержатся в свежем отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).  В течение первого квартала этого года авторынок Европы просел на 12,3%. За это время больше других просел итальянский и французский автомобильные рынки. Снижение составило 24,4% и 17,3% соответственно. В Испании зафиксировано снижение продаж на 11,6%, в Германии – 4,6%.    В первом месяце весны снижение произошло у всех мировых автопроизводителей. У концерна Stellantis прежний план не выполнен на 32,9%, у Volkswagen Group – на 24,3%, а Renault – на 14,1%.   Читайте также о том, что автоконцерн Stellantis приостановил производство автомобилей в Калужской области из-за антироссийских санкций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+