В РФ водителям перестанут ставить на автомобили новые запчасти по КАСКО в 2022 году
Ситуация с комплектующими на российском рынке отражается не только на ценах, но и на работе страховых фирм. По данным портала «Газета.Ru», в рамках договоров КАСКО страховые фирмы впервые стали ремонтировать дефектные детали после дТП вместо их замены.
Представители «Ингосстрах» первыми заявили о новом порядке работы при страховых обращениях по КАСКО. Клиентам уже разослали сообщения, что с весны 2022 года поврежденные детали будут чаще восстанавливать в связи со сложностями в поставке новых комплектующих.
Как сообщил руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев, возможность ремонта деталей кузова с гарантией была у дилерских компаний и прежде, но в ряде случаев такой ремонт был нецелесообразен в экономическом плане. Помимо роста цен от 30 до 50%, большинство из них оказались недоступны по причине перебоев в логистике.
Тем временем к переходу на новый принцип деятельности готовится еще один крупный страховщик — это компания «РЕСО-Гарантия». Там тоже изучают его в качестве альтернативного варианта, который будет призван ускорить восстановление машины.
Эксперты же восприняли подобный подход скептически. По их мнению, он фактически лишает КАСКО смысла, потому что вместо того, чтобы обеспечить владельцу ТС полноценное восстановление автомобиля после аварии, все ограничится обычным кузовным ремонтом.
Читайте также о том, что система Е-Гарант завершает свою деятельность на российском рынке.