Авторынок Европы продолжил падение в марте 2022 года

Реализация автомобилей без пробега в Европе сбавила обороты на 20,5% в начале весны 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Авторынок Европы продолжил падение в марте 2022 года
 Объемы продаж легковушек без пробега на территории европейского континента в марте 2022 года упали на 20,5% по отношению к показателям 2021 года и достигли отметки в 844 187 авто. Такие данные содержатся в свежем отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

 В течение первого квартала этого года авторынок Европы просел на 12,3%. За это время больше других просел итальянский и французский автомобильные рынки. Снижение составило 24,4% и 17,3% соответственно. В Испании зафиксировано снижение продаж на 11,6%, в Германии – 4,6%.
  
В первом месяце весны снижение произошло у всех мировых автопроизводителей. У концерна Stellantis прежний план не выполнен на 32,9%, у Volkswagen Group – на 24,3%, а Renault – на 14,1%.

3038585.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн Stellantis приостановил производство автомобилей в Калужской области из-за антироссийских санкций.

Система Е-Гарант завершает свою деятельность на российском рынке

С сегодняшнего дня, 20 апреля, в России прекращает функционировать система Е-Гарант. До недавнего времени она действовала на сайтах страховщиков при покупке электронного полиса ОСАГО, если выявлялись технические трудности в работе систем страховых компаний. Такую новость сообщает редакция «Авторевю».

 До недавнего времени специалисты по страхованию отправляли в систему Е-Гарант всех неугодных клиентов, которые считались убыточными по мнению компаний. При отправке в Е-Гарант водители имели право выбрать полис ОСАГО другого страховщика. После проведения всех проверок зачастую его удавалось подписать.   Уход системы Е-Гарант намечался на январь этого года, однако этот процесс растянулся до весны 2022 года. Сейчас такая система будет работать только для владельцев машин, которые зарегистрированы в Крыму и Севастополе. Вместо системы Е-Гарант страховщики смогут перестраховывать убыточные полисы ОСАГО. В частности, с 20 апреля Российский союз автостраховщиков организует перестраховочный процесс, в котором должны принять участие все компании по страхованию с лицензией на выдачу полисов ОСАГО. В результате одна страховая фирма страхует у другой часть взятых на себя рисков. Такая практика активно используется в других категориях страхования.  Страховщик сможет перестраховать любой полис ОСАГО, по которому действует максимальная стартовая ставка по диапазону тарифов, прописанного ЦБ РФ в отношении страхования автогражданской ответственности. Водители не узнают о том, что их полис перестрахован, т.к.этот процесс касается только внутренних дел страховщиков. При этом автолюбители будут подписывать полис ОСАГО в любом формате: не только в электронном виде Е-ОСАГО, как ранее с помощью Е-Гарант, но и на одном из видов распечатанных бланков. Страховая фирма может законно передавать часть премии в определенный перестраховочный пул. При убыточности сделки, получит от него выплату в качестве возмещения.  Процесс перестрахования поможет значительно упростить покупку полисов ОСАГО для таксопарков и пассажирских автобусов, для молодых или начинающих водителей, а также в «проблемных» для страховых компаний регионах. Например, в Дальневосточном округе.   Читайте также о том, что ВТБ снизил ставки по всей линейке автокредитования на 3%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+