Система Е-Гарант завершает свою деятельность на российском рынке

С сегодняшнего дня, 20 апреля, в России прекращает функционировать система Е-Гарант. До недавнего времени она действовала на сайтах страховщиков при покупке электронного полиса ОСАГО, если выявлялись технические трудности в работе систем страховых компаний. Такую новость сообщает редакция «Авторевю».

Комментировать
Поделиться:
Система Е-Гарант завершает свою деятельность на российском рынке
 До недавнего времени специалисты по страхованию отправляли в систему Е-Гарант всех неугодных клиентов, которые считались убыточными по мнению компаний. При отправке в Е-Гарант водители имели право выбрать полис ОСАГО другого страховщика. После проведения всех проверок зачастую его удавалось подписать. 

 Уход системы Е-Гарант намечался на январь этого года, однако этот процесс растянулся до весны 2022 года. Сейчас такая система будет работать только для владельцев машин, которые зарегистрированы в Крыму и Севастополе.

Вместо системы Е-Гарант страховщики смогут перестраховывать убыточные полисы ОСАГО. В частности, с 20 апреля Российский союз автостраховщиков организует перестраховочный процесс, в котором должны принять участие все компании по страхованию с лицензией на выдачу полисов ОСАГО. В результате одна страховая фирма страхует у другой часть взятых на себя рисков. Такая практика активно используется в других категориях страхования.
431577.jpg

 Страховщик сможет перестраховать любой полис ОСАГО, по которому действует максимальная стартовая ставка по диапазону тарифов, прописанного ЦБ РФ в отношении страхования автогражданской ответственности. Водители не узнают о том, что их полис перестрахован, т.к.этот процесс касается только внутренних дел страховщиков. При этом автолюбители будут подписывать полис ОСАГО в любом формате: не только в электронном виде Е-ОСАГО, как ранее с помощью Е-Гарант, но и на одном из видов распечатанных бланков. Страховая фирма может законно передавать часть премии в определенный перестраховочный пул. При убыточности сделки, получит от него выплату в качестве возмещения.

 Процесс перестрахования поможет значительно упростить покупку полисов ОСАГО для таксопарков и пассажирских автобусов, для молодых или начинающих водителей, а также в «проблемных» для страховых компаний регионах. Например, в Дальневосточном округе.

os_003.jpg

  Читайте также о том, что ВТБ снизил ставки по всей линейке автокредитования на 3%.

«РГ»: стоимость автомобилей из Китая увеличилась до рекордно высокой в апреле 2022 года

Автопроизводители из Китая скорректировали свои прайс-листы в середине этой весны, после чего они не могут похвастаться доступной стоимостью. Это было одно из важных преимуществ иномарок из КНР.

 Иномарки из Китая, которые за все время продаж на российском рынке располагали к себе доступной стоимостью, весной 2022 года стали удивлять неадекватными ценниками. При том, что количество китайских автомобилей на российском рынке за минувшие пять лет увеличилось с 1,7% до 8,9%, большинство из них продаются дороже 3 млн рублей, сообщает издание «Российская газета».  По словам обозревателя портала «Китайские автомобили» Михаила Надеждина, с 6 февраля по 6 апреля кроссовер Chery Exeed вырос в цене от 38 до 50%, модельная линейка Haval получила наценки от 35 до 60%. Часть автоконцернов перестали публиковать актуальные прайс-листы на своих официальных сайтах, предлагая автолюбителям запрашивать цены на понравившиеся модели у дилерских компаний. При этом на некоторые модели ценники все же начали снижаться. По причине резкого снижения клиентского спроса и стабилизации российской валюты Chery и Exeed утвердили беспрецедентные программы лояльности, которые предусматривают скидки без выполнения каких-либо условий на суммы до 220 тысяч рублей.  Читайте также о том, что в середине весны 2022 года 11 автоконцернов увеличили стоимость своих моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+