В Тобольском районе начали производить вездеходы на белорусских агрегатах
Ранее местное предприятие эксплуатировало европейские и японские силовые установки из Европы и Японии. Но в условиях санкций Россия учится выпускать машины с моторами белорусского поставщика.
По утверждению главы фирмы «Мег Вест» Максима Мезенина, из-за санкции сложно получить необходимые комплектующие для бесперебойного производства. Сейчас компания ищет новых партнеров, которые смогли бы обеспечить завод запчастями.
На данный момент все металлоконструкции, стекло и трубы — отечественные. Кроме того, сотрудники тюменской производственной площадки «СибБурМаш» выбрали сырье российских поставщиков для выпуска резиновой смеси с подходящими характеристиками. Ранее ее приобретали в Соединенных Штатах, Голландии и КНР.
Читайте также о том, что сборка автомобилей в России продолжается всего на четырех производственных площадках в апреле 2022 года.