Автоэксперт Вавилов допустил снижение цен на автомобили в России до 25% в 2022 году

Эксперт департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов прогнозирует снижение стоимости машин на российском рынке в ближайшие месяцы. Свое мнение он высказал редакции портала «Прайм».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Вавилов допустил снижение цен на автомобили в России до 25% в 2022 году
 Аналитик Николай Вавилов подчеркнул, что стоимость автомобилей со вторичного рынка России с начала марта уже снизились на 10%. Ряд автопроизводителей может упасть на 20–25%. Это может произойти из-за увеличившихся аппетитов собственников, которые за два года стали запрашивать за свои машины в 1,5 раза, а также закономерного снижения спроса как на сами транспортные средства, так и на кредиты, которые выросли из-за повышения ключевой ставки в два раза.

Стоимость автомобилей без пробега продолжит снижаться. Модели зарубежных автоконцернов станут дешевле после появления данных о сроках возвращения этих автопроизводителей на отечественный авторынок. На данный момент стоимость спровоцирован нехваткой автомобилей. Со временем этот фактор перестанет беспокоить.

Автопроизводители из европейских стран не будут сильно завышать цены после возобновления своей работы на российском рынке. Сейчас они пытаются компенсировать свои убытки. Цены весны 2022 года сильно завышены, поэтому они могут снизиться примерно на 25%.
Модели марок из Азии, по которым имеется повышенный клиентский спрос, на фоне стабилизации курса рубля и решении проблем с логистическими цепочками могут снизиться в цене на 10–15%, отметил Николай Вавилов.

AR_003.jpg
 
 Читайте также о том, что появились первые фотоснимки обновленного седана Lada Vesta Cross с базовым интерьером.


Mercedes-Benz решила доказать, что Vision EQXX может поехать 1000 км на одной зарядке

Немецкий автопроизводитель решил доказать всем, что ранее показанный концепт Mercedes-Benz Vision EQXX с инновационной батареей может проехать на одной зарядке более 1000 км. Для этого, Mercedes-Benz Vision EQXX проедет 1000-километровое путешествие по дорогам общего пользования Германии.

  Концепт Vision EQXX, объявленный самым эффективным автомобилем Mercedes-Benz за всю историю, — это не просто шоу-кар. Экспериментальный электромобиль предназначен для оценки технологий будущего с инновационной батареей с воздушным охлаждением мощностью 100 киловатт-часов, оптимизированной аэродинамикой и электроникой кабины, повышающей общую эффективность движения. Предположительно, все это дает запас хода более 1000 километров при общем потреблении энергии 10 кВтч/100 км. Но теоретические спецификации хороши ровно настолько, насколько хороша бумага, на которой они написаны.  Таким образом, Mercedes-Benz решил проверить свои заявлении о преодолении 1000 км пути на одной зарядке с помощью Mission EQXX: 1000-километровое путешествие по дорогам общего пользования от центра электрического программного обеспечения (ESH) компании в Зиндельфингене, Германия, до прибрежного города Кассис, Франция. Путешествие будет включать в себя значительные перепады высот, извилистые двухполосные дороги и несколько км движения по автобану без ограничений. Более того, маршрут будет открыт для публики.  ESH — один из новейших объектов Mercedes, в котором размещаются команды специалистов, которые исследуют, разрабатывают и оценивают информационно-развлекательную систему автомобиля, электрическую силовую установку, расширенную помощь водителю и облачные сервисы. На объекте работают сотни людей, но сотрудничество осуществляется с другими офисами разработки Mercedes, повсюду, от Пекина и Бангалора до района залива.    Инженеры объекта уже были знакомы с автомобилем, и они будут следить за его поведением удаленно — что бы машина ни видела или ни делала, программный центр знал об этом. Фактически, бестелесный компьютер EQXX двигался по тому же виртуальному маршруту, что и физический автомобиль, что пригодилось, когда возникла незначительная проблема с преобразователем постоянного тока в Vision EQXX. Инженеры в Зиндельфингене смогли найти проблему на виртуальной машине, а затем рассказать реальным водителям, как ее устранить удаленно.   Mercedes-Benz Vision EQXX отправился в путь за несколько минут до восхода солнца, проехав через Штутгарт, прежде чем выехать на автобан. В то время как топливная эффективность была ключевой частью миссии EQXX, водители по-прежнему поддерживали нормальный поток движения, разогнавшись до 140 км/ч, прежде чем пересечь границу со Швейцарией как раз вовремя для утреннего движения в Цюрихе. Оттуда команда столкнулась с первым большим препятствием, проезжая через туннель Готард-Роуд. После 12 часов вождения, включая две 15-минутные остановки для смены водителя и проверки давления в шинах, Mercedes-Benz Vision EQXX выехал в Кассис, Франция. После преодоления 1007 кмпо дорогам общего пользования, столкнувшись с такими же низкими температурами, проливным дождем, задержками в строительстве дорог и пробками, как и любой другой автомобиль, EQXX по-прежнему показал запас хода более 136,79 км.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes планирует сократить выбросы углекислого газа своими автомобилями на 50% к 2030 году. Немецкий бренд хочет полностью перейти на производство электрических автомобилей к концу этого десятилетия. Таким образом, немецкий автопроизводитель планирует вдвое сократить количество вредных выбросов CO2.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+