В России выставили на продажу новый седан ВАЗ-2106 1977 года производства за 4 млн рублей

Седан времен СССР примечателен тем, что с момента производства он преодолел 30 км пробега.

Комментировать
Поделиться:
В России выставили на продажу новый седан ВАЗ-2106 1977 года производства за 4 млн рублей
 Один из жителей Тольятти продает советский седан ВАЗ-2106, который сошел с конвейера в 1977 году. Сообщение о продаже этой модели опубликовали на сайте Авто.ру. Популярный седан из прошлого предлагают за 4 млн рублей.

 Выставленный на продажу экземпляр является одним из ранних выпусков. Массовая сборка таких машин началась на тольяттинском заводе в 1976 году. Конкретный ВАЗ-2106 укомплектован 1,6-литровым мотором с отдачей на 75 лошадиных сил, который функционирует в тандеме с механической трансмиссией на 4 ступени.

По фотографиям модели видно, что ВАЗ-2106 в белом цвете кузова находится в отличном состоянии. Собственник уточнил, что машину даже не пришлось готовить к перепродаже. На одном из фото можно увидеть пломбу на замке дверной форточки, хотя на предприятие таких пломб не ставило.
Модель интересна также тем, что относится к исполнению для продаж за рубежом. Все время пребывал у одного автолюбителя. Седан идеально впишется в коллекцию машин времен СССР.

DJHJSS_002.jpg

 Читайте также о том, что отечественный ВАЗ-2106 в идеальном состоянии продают за 2 млн рублей.

Автоконцерн АВТОВАЗ приступит к производству упрощенных моделей LADA в июне 2022 года

Ранее мы писали о том, что более простые версии отечественных автомобилей выйдут в мае. Однако предприятие не справляется с заявленным объемом работ.

 Волжский автопроизводитель сперва возьмется за упрощение версий модели LADA Granta. Ее лишат опций ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности. Первые экземпляры сойдут с конвейера в июне этого года. В июле аналогичная участь ждет внедорожник Niva Legend. Такую новость распространил Drom.ru, ссылаясь на собственные источники на предприятии.  Первые машины Granta уже готовы к получению сертификатов, но подписание технического регламента задерживается. Упрощенные исполнения отечественных моделей будут соответствовать второму экоклассу (нормы «Евро-2»). В итоге изменились настройки в ECU блоке управления мотором, отсутствует второй датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Возможно, что пропадет и катаколлектор. Не исключено, что будет использоваться прежняя модель нейтрализатора с единственным входящим лямбда-зондом. По поводу вопроса об изменении стоимости автомобилей утвердительного ответа еще нет. Ожидается, что цена снизится, но никто не может спрогнозировать, что будет происходить в июне. Ижевская производственная площадка концерна тоже может возобновить работу до начала лета. При этом выпуск флагманской модели Vesta по-прежнему невозможен, т.к. эта модель недостаточно локализована и не может выпускаться без зарубежных запчастей. Закупщики бренда пытаются заменить европейские запчасти аналогами из Азии.  Сейчас все сотрудники концерна находятся в отпуске и вернутся на работу 25 апреля. Еще нет точных данных о том, как будет функционировать предприятие. Продолжается активный поиск новых поставщиков комплектующих, чтобы обеспечить хотя бы какую-то часть автомобилей. К концу месяца должно быть достаточное число деталей для производства моделей Granta, Niva Legend и, вероятно, Largus. Подробная информация будет озвучена на общезаводском заседании 22 апреля.  Читайте также о том, что АВТОВАЗ начнет производство автомобилей LADA в Узбекистане по полному циклу в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+