Китайская компания Great Wall подняла цены в РФ на свои пикапы в 1,5 раза

Автопроизводитель из Китая Great Wall предлагает на российском авторынке две модели – пикапы Poer и Wingle 7.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания Great Wall подняла цены в РФ на свои пикапы в 1,5 раза
 По данным аналитиков статистического ресурса «Цена Авто», организовавших мониторинг цен, за первую неделю апреля эти иномарки получили прибавку к цене, которая в полтора раза превышает предыдущую стоимость.

 Great Wall Wingle 7, который доступен россиянам в единственном исполнении Comfort, подорожал на 1 млн рублей. Это прибавка в 50%. После такой корректировки полноприводная модель, двухлитровым дизельным агрегатом с отдачей на 143 «лошадей» и механической трансмиссий, продается за 2 млн 999 тыс. рублей.

Пикап Great Wall Poer вырос в цене на 1 млн 400 тыс. рублей. Это прибавка от 50,9 до 53,9% по отношению к прежней цене.
Он укомплектован полноприводной системой, двухлитровым дизельным 150-сильным агрегатом и автоматической коробкой передач. В модификации Comfort российские дилеры продают его за 3 млн 999 тыс. рублей, а в исполнении Premium — 4 млн 149 тысяч рублей.

 Стоит отметить, что по результатам первых трех месяцев этого года российские автолюбители купили 132 пикапа Great Wall без пробега. Это на 10 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в статистиках агентств «Автостат» и АО «Электронный паспорт».

Wingle_001.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн Great Wall запатентовал для российского авторынка премиальный внедорожник Tank 800.

Первый кабриолет C8 Chevrolet Corvette Z06 продан за 1 миллион долларов

На аукционе был продан самый первый экземпляр кабриолета Chevrolet Corvette поколения C8 в мощнейшей версии Z06. Машину удалось продать за 1 миллион долларов или 74 850 000 руб.

 Благодаря недавнему аукциону Barrett-Jackson в Палм-Бич, штат Флорида, США, первый серийный C8 Corvette Z06 был продан за 1 миллион долларов, которые в свою очередь были переданы в благотворительный фонд Thurgood Marshall. Продажа этого особенного Corvette будет объединена с доходами от предыдущего благотворительного аукциона, лотом которого стало купе C8 Z06 70th Anniversary на общую сумму пожертвования в размере 4,6 миллиона долларов или 344 310 000 руб.  Новый C8 Corvette Z06 — новаторский автомобиль как для Chevy, так и для сегмента спортивных безнаддувных автомобилей в целом.  5,5-литровый двигатель V8 в C8 Corvette Z06 — самый мощный безнаддувный двигатель V8, когда-либо использовавшийся в серийных автомобилях. LT6 V8 в C8 Corvette Z06 может "крутиться" до 8600 об/мин и выдает 670 лошадиных сил мощности. LT6 V8 получил уникальную конструкцию и не имеет ни одной общей детали с любым другим двигателем Chevy V8. Мощный V8 соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tremec с двойным сцеплением, которая передает мощность исключительно на задние колеса. Аукцион этого невероятно особенного автомобиля выиграл Рик Хендрик, председатель и главный исполнительный директор Hendrick Automotive Group. Хенрик является владельцем Hendrick Motorsports, который является 14-кратным чемпионом серии NASCAR Cup. Его победная ставка в размере 1 миллиона долларов или 74 850 000 руб. пойдет в Фонд колледжа Тергуда Маршалла.  Аукцион не был предназначен для продажи конкретного экземпляра C8 Corvette Z06 Convertible, поэтому у Рика Хендрика будет возможность создать автомобиль своей мечты - при создании машины, инженерами бренда будут учитываться пожелания господина Хендрика. Аукцион был просто для возможности владеть самым первым серийным слотом для последующей сборки C8 Corvette Z06 Convertible, который сделает этот конкретный автомобиль мечтой коллекционера. Не так давно, наше издание писало о том, что производство Chevy Corvette снова приостановлено из-за нехватки запчастей. Американский бренд вновь вынужден приостановить серийное производство спортивного купе Chevy Corvette и снова по вине нехватки запчастей. Chevy ожидает, что производство возобновится на следующей неделе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+