Автоэксперт Урюков: гражданам России придется сражаться за каждый автомобиль в 2022 году

Нехватка автомобилей на первичном рынке страны усиливается, из-за чего автолюбители станут «бороться» за покупку каждой отдельной машины.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Урюков: гражданам России придется сражаться за каждый автомобиль в 2022 году
 Отечественный рынок транспортных средств весной 2022 года стал таким же турбулентным, как в 1990-е года, когда гражданам приходилось «сражаться» за каждую конкретную машину. Аналогичная ситуация может стать реальностью в этом году. Такое мнение высказал заместитель главного редактора портала Motor1 Юрий Урюков в интервью на радио «Комсомольская правда».

 Аналитик напомнил, что 99% дилерской сети на данный момент действуют по «фактической погоде». Имеется в виду, что рекомендованная производителем стоимость для розницы стала всего лишь ориентиром при определении цены для покупателей автосалонов.

Юрий Урюков подчеркнул, что фактически официальные дилеры дополнительно считают стоимость дополнительного оборудования. Большое влияние на ценообразование оказывает субъект страны и наличие автомобилей на складах. Играет свою роль и расчет за наличные средства или оформление авто в кредит.
Аналитик высказал мнение о том, что из-за непростой геополитической обстановки машины без пробега будут и дальше прибавлять в цене. Эти обстоятельства подталкивают большинство россиян искать легковушки на «вторичке».

SsangYong_002.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперт Кадаков назвал условия, благодаря которым новые машины начнут дешеветь в 2022 году.

McLaren и BMW работают над новой платформой для электромобилей

Инженеры баварского BMW и британской компании McLaren работают над новой платформой, на базе которой будут строится новые электромобили этих брендов.

 В течение нескольких месяцев в Интернете ходили слухи о том, что Audi или BMW потенциально могут купить McLaren. Все три стороны неоднократно опровергали эти сообщения, хотя, согласно недавним статьям в немецких СМИ, появились "новые движения" в этом вопросе. На данный момент ситуация не очень ясна, но мы постараемся рассказать вам о фактах и ​​слухах, известных на данный момент.  В ноябре прошлого года в ранних сообщениях указывалось, что BMW может быть заинтересована в приобретении доли в McLaren, но представители баварского автопроизводителя назвали эту информацию «неверной».  Несколько дней спустя Audi также была вовлечена в качестве потенциального нового владельца британской компании, хотя менеджер по связям с общественностью из Ингольштадта поспешил сообщить, что официальная информация не может быть опубликована. Между тем, McLaren заявила, что «это совершенно неточно», и объявила, что будет добиваться удаления ложных сообщений.  Не так давно, появился новый отчет, в котором утверждается, что Audi сделала новую заявку на приобретение McLaren. Есть кое-что еще более интересное в отчете немецкого печатного журнала Automobilwoche. Утверждается, что между McLaren и BMW ведутся переговоры о создании новой платформы для электромобилей.  На данный момент известно немногое, хотя в статье говорится, что две фирмы подписали меморандум о взаимопонимании 24 марта. Он охватывает совместную разработку новой архитектуры для будущих спортивных электромобилей, но никакой другой информации пока нет.  Соглашение может быть аннулировано в результате сделки с Audi, если оно будет реализовано. Считается, что немецкая компания увеличила свое предложение о приобретении доли в McLaren с 450 до 650 миллионов евро. Audi хочет сначала инвестировать в подразделение McLaren F1, прежде чем потенциально расширить свои инвестиции в бренд McLaren. Не так давно, наше издание писало о том, что спецсерия из 10 суперкаров McLaren 720S отравляется в Канаду. Одна дилерская сеть в Канаде решила отпраздновать 10-летие открытия McLaren Automotive в стране. Для этого дилер заказал 10 экземпляров суперкара 720S с уникальным пакетом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+