Опубликован список машин, на которых любил ездить покойный лидер ЛДПР Жириновский

Жириновский в свое время владел «Запорожцем», «Победой» и уникальным Maybach.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован список машин, на которых любил ездить покойный лидер ЛДПР Жириновский
 Владимир Жириновский, о смерти которого в среду, 6 апреля, сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин, коллекционировал автомобили. Специалисты портала Autonews перечислили модели их автопарка лидера партии ЛДПР.

 Самая известная машина политика — уникальный Maybach в растянутом исполнении 62S стоимостью около 1 млн долларов. Эта модель засветилась в новостях после выезда на «встречку» Тверской улицы в мае 2012 года.

После Maybach, примерно в 2013 году, политик пересел на бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в растянутом кузове 220. Сборка этой модели стартовала в 1998 году, а в 2013-ом завершилась конвейерная жизнь следующего S-Class.
Был в гараже политика и седан Mercedes-Maybach поколения 223. Он носил те же регистрационные номера, что и прошлый «Майбах». Затем появился «сто сороковой» S600 Pullman, который принадлежал Владимиру Жириновскому с 2014 по 2020 годы. 

 Внедорожник ГАЗ «Тигр» стал подарком на 60-й день рождения в 2006 году. Это была модель в «гражданской» модификации без брони. В 2014 году глава ЛДПР подарил представителям ЛНР, где машину разбили через несколько месяцев использования.

756482212143189.jpg

 У политика был и «ё-мобиль», который подарил ему бизнесмен Михаил Прохоров. Модель принадлежала к одним из последних прототипов и была на 100% электрической со стандартным аккумулятором. Однако через год использования машина вышла из строя и ее не получилось починить. 

 В списке моделей из автопарка политика оказался и крайне ценный ЗИЛ-118 «Юность», созданный на базе правительственных лимузинов ЗИЛ. Они производились на протяжении 30 лет с 1963 по 1994 годы. В общей сложности вышло всего 106 экземпляров.

ГАЗ М-20 «Победа» стала подарком на 70-летие Жириновского. У модели были поблекший хром на радиаторной решетке. Автомобиль преодолел 4000 км от города Алма-Аты, где родился Жириновский, до центрального офиса ЛДПР в столице.

 «Горбатый» ЗАЗ-965 за 3,5 тыс. рублей был самой первой личной машиной лидера партии ЛДПР. Он заработал на авто благодаря командировке за границу. Собрать необходимую сумму было бы сложно, работая в СССР.

 Кроме названных выше моделей машин, политик владел «Волгами» всех мастей, в том числе Siber. Были у него и «Москвичи» 412, 2140 и 2141, внедорожная модель ГАЗ-67, мотоколяска «Кинешма», вазовские «семерка» и «Нива». На большинстве свих автомобилей Жириновский ездил и неохотно их менял.

maxresdefault.jpg

Читайте также о том, что в России в 2022 году намерены выпускать упрощенные модели авто из-за антироссийских санкций.

В Твери сфотографировали один из самых дешёвых индийских автомобилей в мире

Снимки компактного автомобильчика появились в соцсетях. Эта модель входит в ТОП самых дешевых в мире автомобилей.

На улицах Твери случайный прохожий заметил редкий для местных дорог автомобиль - это субкомпактная модель Bajaj Qute. Данный ситикар входит в ТОП самых дешевых автомобилей в мире. В среднем за такую миниатюрную машину просят около 337 тысяч рублей. Длина кузова здесь составляет всего 2,75 метра. Свою конвейерную жизнь Bajaj Qute начал в 2015 году. Его выпуском занимается завод в Индии. Снимком редкого для нашей страны автомобиля делится паблик «Увиденное в Твери». В России эта модель перестала продаваться в 2020-м. Всего россияне приобрели около сотни таких машин. Причём чаще всего дешевые автомобильчики с миниатюрными габаритами можно было встретить в автопарках служб доставки.  Bajaj Qute имеет четырёхместный салон со скромным дизайном. За его работоспособность отвечает одноцилиндровый бензиновый мотор мощностью 13 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой удастся разогнать этот заднеприводный ситикар, доходит до отметки в 70 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что самый большой кроссовер в истории Smart сфотографировали на дорожных тестах в Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+