В РФ в 2022 году планируют производить упрощенные модели авто из-за санкций Запада

Российские автоконцерны готовятся к производству упрощенных исполнений своих моделей, чтобы обеспечить отечественный рынок машинами без пробега.

Комментировать
Поделиться:
В РФ в 2022 году планируют производить упрощенные модели авто из-за санкций Запада
 Введенные против нашей страны санкции и сложности с логистикой не позволяют большинству отечественных автоконцернов выпускать ряд моделей, которые не локализированы на 100%. Нехватка иностранных комплектующих обездвижила конвейеры. Теперь компании оперативно перестраиваются для работы в существующих реалиях.

 По данным РБК, упрощение сборочного процесса будет возможным после вступления в действие нового техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Он позволяет использовать в выпуске автомобилей альтернативные неоригинальные запчасти, не использовать ряд опций, отвечающих за комфортабельность и безопасность моделей.

Большинство автоконцернов не сообщают подробности о том, как они справляются с вопросом импортозамещения. Представители «КамАЗе» отметили, что предприятие ищет поставщиков топливной аппаратуры и опций ABS. По инсайдерским сведениям, в апреле «КамАЗ» будет продавать дилерам грузовики поколения К3 с двигателями экокласса «Евро-2».
  Пресс-центр «Группы ГАЗ»уточнили, что упрощение требований технического регламента позволяет использовать перечень возможностей производства на время разрыва технологических цепочек, быстрее получать ОТТС на некоторые комплектации с замененными запчастями.

APR_002.jpg

 Новый техрегламент одобрило и руководство «АвтоВАЗа». Благодаря его утверждению на производстве продолжится сборка машин в условиях дефицита зарубежных комплектующих. С первого месяца лета стартует выпуск «специальных» версий ряда моделей Lada без импортных запчастей.

 Специалисты УАЗа сообщили, что концерн намерен в ближайшее время перейти на новую компонентную базу с отечественными поставщиками, которая позволит соответствовать техническим требованиям.

 На заводе «Урал» по производству грузовиков сообщили, что нехватку иностранных запчастей уже осваивают в России. В этой ситуации стоит перетерпеть «переходный период», поэтому применение технического регламента — оптимальное решение, чтобы обеспечить бесперебойную работу конвейеров по сборке легковых и грузовых машин.

GR_001.jpg

 Читайте также о том, что российским автолюбителям назвали способы недорогого обновления машины с пробегом в 2022 году.
  • Иван
    Что-то плохо верится. Насчет японских производителей. Субару своих оффов под таким строгим колпаком держит, как они могут так цены увеличить без согласия Плеяд? Что-то путает автор, мне видится.
    13 Апреля, 2022
Добавить комментарий

Марка Lamborghini выставит на аукцион последнюю версию суперкара Aventador Ultimate

Итальянский бренд собирается проститься с суперкаром Lamborghini Aventador, который долгое время был флагманом бренда. Lamborghini Aventador в версии Ultimate будет выставлена на аукционе.  

 «Конец эпохи» - анонс этого автомобиля может звучать так, если бы его поручили озвучить специалисту по маркетингу, но эта фраза идеально описывает Aventador в версии Ultimae. Это утверждение еще более верно для самого последнего экземпляра автомобиля, который был в серийном производстве - всего было собрано 350 купе и 250 родстеров. Самый последний такой суперкар с двигателем V12 выставлен на аукцион вместе с 1:1 NFT (невзаимозаменяемый токен).  У победителя торгов также будет возможность "заглянуть в будущее" Lamborghini, получив ранний доступ к виртуальным "предварительным просмотрам" будущих моделей компании.  Кроме того, он или она проведут частную экскурсию по музею компании и пообщаются со Стивом Аоки и Кристой Ким, но только на онлайн-встрече. Что касается автомобиля, то он будет основан на Aventador в версии купе с постепенно меняющейся окраской от синего к черному. Lamborghini заявляет, что это действительно будет последний суперкар V12 с негибридной силовой установкой. 15 последних экземпляров этой модели затонули вместе с грузовым судном Felicity Ace, что вынудило компанию снова из собрать. Только после того, как эти машины будут изготовлены, будет произведен последний Ultimae, что действительно сделает его последним в своем роде. Наряду с объявлением о продаже автомобиля с аукциона, Lamborghini сделала еще одно важное заявление. Некоторое время мы знали, что преемником Aventador будет гибрид, и теперь экзотическая итальянская марка добавляет, что это будет разновидность PHEV (плагин-гибрид). Да, дальнейшее использование двенадцатицилиндрового двигателя также подтверждено, но в будущем он будет работать вместе с электродвигателем. Lamborghini PHEV не будет первым электрифицированным серийным автомобилем компании, поскольку эта роль была отведена Sian FKP 37 2019 года, который дебютировал с технологией суперконденсаторов. Возвращаясь в прошлое, Asterion 2014 года был первым подключаемым гибридом компании, но электрифицированная концепция Huracan мощностью 910 лошадиных сил так и не получила серийной версии. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен рендер на преемника Lamborghini Aventador.  Независимый художник решил представить, как может выглядеть преемник флагманского итальянского суперкара Lamborghini Aventador. Новый суперкар появится где-то в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+