В России продали 500-тысячный кроссовер Renault Duster

Производство популярного у россиян паркетника Duster началось в конце 2011 года на столичной производственной площадке концерна Renault.

Комментировать
Поделиться:
В России продали 500-тысячный кроссовер Renault Duster
 В течение 11 лет производства в России в марте 2022 года отечественные дилеры Renault смогли продать юбилейный Duster, который стал 500-тысячным. Об этом сообщают аналитики статистического агентства «Автостат» после изучения данные АЕБ по объемам реализации этой модели за все время его производства в стране.

 В частности, с 2012 года и по конец минувшей зимы общий объем реализации паркетника из Франции достиг отметки в 499 тыс. 596 машин. К марту продажи кроссовера достигли отметки в 500 тысяч машин. 

Россиянам эта иномарка доступна в 13 исполнениях с пятью силовыми установками, тремя трансмиссиями, передним или полным приводами. За кроссовер запрашивают сумму от 1 млн 618 тыс. до 2 млн 229 тыс. рублей.
Стоит напомнить, что выпуск этой иномарки в РФ начался в Москве в конце 2011 года. Продажи стартовали с 2012 года. В марте прошлого года на российском рынке начали продавать вторую генерацию модели. 

Duster_002.jpg

 Читайте также о том, что Renault сообщил о возобновлении производства машин на столичном автозаводе.

Автомобильный рынок в РФ достиг дна в марте 2022 года

Согласно данным статистического портала Автостат и статистики Госавтоинспекции о регистрациях легковушек, российский авторынок в марте этого года заметно сократился.

 В марте российские водители купили 78 900 автомобили без пробега. В процентном выражении это снижение на 43% по сравнению с показателями того года. Такой результат получился самым низким за минувшие 15 лет. С 2007 года объем продаж автомобилей в стране был хуже исключительно в январе 2017 года, в январе-феврале 2010-го и апреле-мае 2020-го. Весной ковидного 2020 года дилерские центры продали всего 54 500 авто без пробега.  Дилеры почти всех автоконцернов еще работают на российском рынке, но этой весной зарубежные концерны остановили привоз своих моделей. Конвейеры их локальных производственных площадок встали, лишил сотрудников работы. Даже российский АВТОВАЗ не смог наладить производство ряда моделей Lada из-за нехватки зарубежных запчастей.  В прошлом месяце рекомендованные ценники брендов выросли от 35-до 45% без учета дилерских наценок. При этом автосалоны реализуют модели ещё дороже, чтобы продолжить свою работу до последнего проданного авто.   Читайте также о том, что дилерские компании проинформировали о рекордном росте цен на японские иномарки в автосалонах Тюмени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+