Автостат: продажи новых автомобилей в России снизились на 43% в марте 2022 года
В течение первого месяца весны 2022 года российские автолюбители купили 79 тысяч автомобилей без пробега. В процентном выражении это снижение на 43% относительно аналогичного периода 2021 года. Такие цифры приводит статистический портал «АВТОСТАТ».
Снижение продаж на российском авторынке связано с военной операцией на Украине. Большинство европейских автоконцернов сообщили о временном прекращении ввоза своих иномарок на авторынок нашей страны. Нарушенная логистика повлияла на остановку конвейерных линий на ряде локализованных предприятий. Кроме того, автомобили выросли в цене примерно на 35 – 45%.
В частности, порядка 60% всех купленных легковушек без пробега в первый месяц весны распределились между пятью брендами: LADA с количеством продаж в 17,1 тыс. авто, Kia с итогом в 9,4 тыс. машин, Hyundai с 8,6 тыс. реализованными авто, Renault с проданными 6,7 тыс. иномарками и Toyota с продажей в 4,8 тыс. машин. Все эти автопроизводители показали снижение продаж от 39 до 50 процентов.
По результатам первого квартала этого года россияне купили 264 тысяч легковушек без пробега. Это на 25% меньше, если сравнивать с показателями трех месяцев 2021 года.
Читайте также о том, что автолюбителям из России рассказали, какие запчасти стали массово подделывать во время кризиса.
По теме
В частности, порядка 60% всех купленных легковушек без пробега в первый месяц весны распределились между пятью брендами: LADA с количеством продаж в 17,1 тыс. авто, Kia с итогом в 9,4 тыс. машин, Hyundai с 8,6 тыс. реализованными авто, Renault с проданными 6,7 тыс. иномарками и Toyota с продажей в 4,8 тыс. машин. Все эти автопроизводители показали снижение продаж от 39 до 50 процентов.
Наибольшее падение произошло у компании: Skoda (-56%), Great Wall (-56%), Subaru (-57%), Volkswagen (-59%), Lexus (-67%), Cadillac (-70%) и JAC (-72%).
При общем падении реализации машин без пробега были и те компании, которые в марте продемонстрировали рост. В частности, это концерн Haval. Китайская марка прибавила к прежним показателям 10%. На 16% увеличились продажи концерна Jeep, на 21% – у бренда Opel, на 31% – у Citroen, на 57% – у Genesis, на 102% – у китайского премиального бренда EXEED. Максимальный прирост в 37 раз отмечается у Isuzu и DFM – в 10 раз. Это объясняется низкой сравнительной базой.По результатам первого квартала этого года россияне купили 264 тысяч легковушек без пробега. Это на 25% меньше, если сравнивать с показателями трех месяцев 2021 года.
Читайте также о том, что автолюбителям из России рассказали, какие запчасти стали массово подделывать во время кризиса.