Автозавод УАЗ поддержал переход к упрощенному техрегламенту

Такой шаг автопроизводителя из Ульяновска позволит компании производить внедорожники в условиях антироссийских санкций со стороны иностранных государств.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод УАЗ поддержал переход к упрощенному техрегламенту
 Автоконцерн из Ульяновска намерен оперативно заменить дефицитные запчасти зарубежного производства, приобретение и доставка которых прекратились по причине санкционных ограничений. Руководство компании поддержало упрощенный техрегламент по инициативе Министерства промышленности и торговли РФ.

 По данным пресс-центра УАЗа, концерн полностью поддерживает такое решение по введению упрощенного техрегламента в РФ. Благодаря этому производство продолжит свою работу во время исполнения задач по программе импортозамещения запчастей. Автозавод намерен как можно быстрее перейти на новую компонентную базу от отечественных производителей для бесперебойного функционирования конвейеров.

Упрощенный технический регламент разрешает использовать неофициальные комплектующие. Идентификацией, тестированием и экспертизой доставляемых на завод запчастей будет заниматься специальная организация.
 На подготовку протоколов будут отводить примерно 5 дней. Новые правила будут актуальны в течение одного года. При этом внедорожники, которые выпустили на территории России, запрещается экспортировать.

0263a8b844a8bd0e7e6b322a4a2f9b86.jpg

 Читайте также о том, что новый минивэн УАЗ Буханка 2022-2023 года продемонстрировали на первых рендерных изображениях.
  • Сергей Михайлов
    Ну это вынужденная мера. Уверен, что в нынешней ситуации спрос на уазики только вырастет.
    5 Апреля, 2022
Добавить комментарий

Mitsubishi показал первое изображение нового хэтчбека Mitsubishi Colt 2023 модельного года

В рамках очередного внутреннего мероприятия, японская компания показала тизер на возрожденный Mitsubishi Colt. Версия автомобиля 2023 модельного году будет оснащена гибридной силовой установкой.

 «Кольт» — имя, которое мы давно не слышали в автомобильной промышленности. В 2023 году Mitsubishi планирует "стряхнуть пыль с этого имени" после почти десятилетнего перерыва. Субкомпактный хэтчбек возвращается в Европу как раз вовремя, чтобы отпраздновать 60-летие оригинального Colt 600, выпущенного еще в 1962 году. Объявление от бренда сопровождается тизерным изображением новинки, дающим нам смутное представление о внешнем виде автомобиля.  Технические характеристики пока окутаны тайной, но Mitsubishi заявляет, что Colt 2023 модельного года будет построен на платформе CMF-B.  Это означает, что пятидверный субкомпакт будет механически связан с Renault Clio и Nissan Micra и, в меньшей степени, с их недорогим эквивалентом Dacia Sandero.  Как и у других подобных моделей, у совершенно нового Colt, похоже, «спрятаны» ручки задних дверей в заднюю стойку. Значок «Hybrid EV» на передней двери показывает, что для хэтчбека B-сегмента планируется электрифицированная силовая установка. Вероятно, это та же самая установка, которая используется в Clio E-Tech Hybrid, где 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 140 лошадиных сил. Ожидайте шестиступенчатую автоматическую коробку передач и разгон от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды на пути к максимальной скорости в 180 км/ч).  По сути, Colt будет для Mitsubishi тем же, чем Clio для Renault. Та же история и с отношениями между недавно анонсированным ASX и Captur. Обе модели Mitsu для Европы будут не только построены на платформах Renault, но и будут производиться компанией с ромбовидным логотипом. Небольшой кроссовер выйдет первым в начале следующего года, а Colt появится осенью 2023 года.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi продала свой автозавод, выпускавший Pajero, производителю туалетной бумаги. По данным местного издания Japanese Nostalgic Cars, такое решение вызвано закрытием сборочных конвейеров и реализацией завода бумажной корпорации Daio Paper.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+