Новый минивэн УАЗ Буханка 2022-2023 года показали на первых фоторендерах

Независимый дизайнер решил, что легендарная ульяновская «Буханка» вполне может переродиться в полноприводный пикап с большой грузовой платформой.

Комментировать
Поделиться:
Новый минивэн УАЗ Буханка 2022-2023 года показали на первых фоторендерах
Причём в плане внешности новый пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 очень похож на «донорский» бескапотный фургон. Первое, что сразу же бросается в глаза, - узнаваемые круглые фары и сглаженная форма кузова, как у оригинальной «Буханки». При этом большинство элементов кузова придётся основательно переработать.
Оформление грузовой платформы получилось чересчур графичным, что вызывает стойкие ассоциации с электропикапом Tesla. 

Сам автопроизводитель не говорит ничего конкретного о будущем «Буханки». Автор рендеров считает, что такой вариант модернизации вполне возможен. Причём УАЗу не придётся вкладывать в подобный проект большие деньги.

На выходе получился бы недорогой пикап с отличными внедорожными характеристиками, который быстро бы завоевал симпатии покупателей в РФ.





Ранее наш портал рассказывал, что Ульяновский автозавод УАЗ планирует оптимизировать модельный ряд в 2022 году. Такое заявление автопроизводитель сделал в конце февраля, ещё до антироссийских санкций. 
1 Апреля, 2022 г.

Новый флагманский минивэн SAIC Maxus G90 вышел в продажу в Китае

Новый флагман модельного ряда SAIC сможет конкурировать с Buick GL8 и даже Mercedes-Benz V-Class. Об этом говорит сам автопроизводитель.

Всего марка собирается предложить покупателям две версии SAIC Maxus G90. Знакомство с первым вариантом состоялось ещё в ноябре 2021 года, а приобрести новинку можно с февраля этого года. Речь идёт об электрической модификации Maxus MIFA 9. Теперь же наконец-то появился и бензиновый минивэн Maxus G90. От электрической версии такой автомобиль отличается не только мотором, но и дизайном лицевой части. На этом различия заканчиваются - габариты (за исключением длины) и подвеска у двух машин одинаковые.  Бензиновый минивэн Maxus G90 выглядит более агрессивно за счёт огромных «клыков» ДХО. Переработанная передняя часть увеличила длину минивэна до 5,28 метров. За работоспособность новинки отвечает 234-сильный мотор на два литра, сочетающийся с 48-вольтовым стартер-генератором. Трансмиссия - 8АКПП от Aisin. До сотни автомобиль разгонится за 9,6 секунды. В плане интерьера и набора опций минивэны идентичны. На передней панели расположились три дисплея, у каждого из которых своя функция. Это та же мультимедиа и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Для управления освещением и «климатом» в салоне предусмотрены отдельные тачскрины. За управление трансмиссией Maxus G90 вне зависимости от типа силовой установки отвечает правый подрулевой рычажок. В базе минивэн семиместный, более дорогие комплектации представлены с салоном на шесть мест. При такой компоновке кресла второго ряда получают складные столики и небольшие сенсорные дисплеи в боковых подлокотниках. С помощью этих тачскринов можно управлять  электроприводом, вентиляцией и вибромассажем. Бензиновый минивэн Maxus G90 уже открыт для бронирования. Его рыночный дебют в Китае намечен на конец апреля. Ранее наш портал рассказывал, что новый минивэн Maxus G20 Plus выходит на рынок как конкурент Lexus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+