В России резко выросли в цене автомобили Hyundai в апреле 2022 года

Российские дилеры корейского бренда стали запрашивать за автомобили больше от 163 до 600 тысяч рублей. В процентном выражении это наценка от 6 до 14%.

Комментировать
Поделиться:
В России резко выросли в цене автомобили Hyundai в апреле 2022 года
Автопроизводитель Hyundai переосмыслил ценообразование на всю линейку своих моделей, представленных в автосалонах РФ. О повышении стало известно после анализа обновившихся с 1 апреля прайсов.

 Меньше всего подорожал седан Solaris. Он стоит в диапазоне от 1 млн 408 тысяч до 1 млн 759 тысяч рублей. Теперь за него придется переплатить от 163 до 186 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения. На 195 тысяч рублей дороже обойдется седан Elantra. С апреля он стоит от 2 млн 149 тысяч до 2 млн 644 тысяч рублей.


Паркетник Creta с 1 апреля вырос в цене от 200 тысяч рублей до ценового диапазона от 1 млн 859 тысяч до 2 млн 660 тысяч рублей. Tucson к прежней стоимости прибавил 230 тысяч рублей. За него запрашивают от 2 млн 749 тысяч до 3 млн 879 тысяч рублей. Модель Sonata стоит от 2 млн 769 тысяч до 3 млн 439 тысяч рублей с наценкой в 390 тысяч рублей.
Минивэн Staria во всех вариациях оценили дороже на 450 тысяч рублей: от 4 млн 99 тысяч до 5 млн 269 тысяч рублей. Коммерческая версия Staria Van продается от 3 млн 249 тысяч до 3 млн 549 тысяч рублей. Надбавку в 540 тысяч «подарили» модели Santa Fe. Сейчас ее можно купить от 3 млн 969 тысяч до 4 млн 969 тысяч рублей. Топовую наценку в размере 600 тысячам рублей получила флагманская модель в лице габаритного паркетника Palisade. Цена этой иномарки — от 5 млн 269 тысяч до 5 млн 929 тысяч рублей

 Для большинства иномарок этого автопроизводителя очередной рост цен оказался четвертым с начала 2022 года. Исключением стал только новый минивэн Staria, презентованный на российском авторынке в конце зимы.

_DSC2761.jpg

  Читайте также о том, что концерн Hyundai в феврале 2022 года снизила объем продаж на российском рынке на 1%.

Компания VW тестирует электрический кроссовер используя тестовый мул Tiguan

Западные издания опубликовали фотографии с тестом нового электрического кроссовера от VW. Тестовый прототип имеет явные признаки того, что это не что иное, как полностью электрический автомобиль.

То, что может показаться Volkswagen Tiguan в «бедной комплектации» с некрашеными бамперами, на самом деле нечто иное как новый электрический кроссовер. Вы можете легко увидеть мощные боковые юбки по бокам того, что, несомненно, является аккумуляторной батареей, размещенной в растянутой колесной базе уже более длинного Tiguan Allspace. Дополнительная толщина средних стоек показывает, что автомобиль длиннее, чем кроссовер с двигателем внутреннего сгорания, предположительно, чтобы разместить больше аккумуляторов между осями.  Отсутствие выхлопной системы также является явным признаком того, что под капотом нет двигателя внутреннего сгорания.  Кроме того, VW решил использовать кузов Tiguan Allspace до его фейслифтинга, так что ясно, что это нечто, как попытка замаскировать новый электромобиль под уже выпущенную модель немецкого бренда. Приборная панель выглядит более вертикальной по сравнению с кроссовером с ДВС, что еще раз указывает на то, что внешний вид вводит в заблуждение. В марте прошлого года, немецкий автопроизводитель рассказал о том, что в скором времени будет показано новое поколение кроссовера Tiguan, которое будет предложено со старым-добрым ДВС, а также плагин-гибридными моторами. Люди из немецкого бренда могут представить электрический SUV, который будет располагаться ниже нынешнего ID.4 в нынешней модельной линейке бренда. Tiguan Allspace предполагает, что он будет построен на платформе MQB, а не на MEB, которая была разработана для будущих электрических моделей бренда. Skoda, чешское подразделение VW Group, недавно показывало на тизере то, что оказалось электрическим кроссовером меньшего размера, чем нынешний Enyaq. Он будет показан в этом году в качестве концепта, который иметь или не иметь отношение к испытательному мулу, пойманному здесь, в Швеции. Не так давно, наше издание писало о том, что компания VW отзывает 200 тысяч кроссоверов Atlas из-за проблем с подушками безопасности. Немецкий бренд опубликовал официальное сообщение о том, что в ближайшее время будет отозвано 200 тысяч кроссоверов Volkswagen Atlas/Atlas Cross Sport. Причина сервисной компании связана с подушками безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+