В России подешевели немецкие кроссоверы BMW X3 и Volkswagen Tiguan в конце марта 2022 года

Стоимость наиболее востребованных автомобилей без пробега с конца зимы увеличились в полтора раза. Усредненный ценник на российском рынке достиг отметки в 3,6 млн рублей. Спустя месяц ситуация на рынке начала стабилизироваться: ряд иномарок сбавили в цене.

Комментировать
Поделиться:
В России подешевели немецкие кроссоверы BMW X3 и Volkswagen Tiguan в конце марта 2022 года
 Изучив рейтинг из 30 самых популярных в России моделей на сервисе «Авто.ру», аналитики портала уточнили, что с 15 по 28 марта 2022 года цен на новые автомобили увеличились примерно на 48,9%, а на автомобили с пробегом — на 19%. При этом после второй недели продаж в марте дилеры начали снижать стоимость машин. Поэтому все 30 рассматриваемых моделей подешевели на 1%. 

 Если проводить аналогии с прайс-листами после 15 марта, то снижение цен наблюдается на паркетники BMW X3, а также на модели Volkswagen Tiguan на 20%. На 6–8% подешевел седан Mercedes-Benz E-Class и хэтчбек Renault Sandero.

Доступные для россиян иномарки Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo с 15 февраля выросли в цене на 40%. В рублях это прибавка на 500–600 тысяч. В конце марта первые две модели начали продаваться на 1% дешевле. От прежней цены Polo скинули 8%.
С 15 февраля меньше других выросла в цене отечественная модель Lada Granta (на 24%). Для самой модели это небывалая ранее наценка. В итоге легковушка достигла стоимости в 900 тысяч рублей. Больше других подорожали иномарки BMW X5, BMW 3-Series и Renault Sandero. За них стали просить больше на 81,1% (7,4 млн рублей), 75,8% (3,3 млн рублей), а также 72,4% (800 тыс. рублей) соответственно.

GR_003.jpg

 На российской «вторичке» модели с повышенным спросом подорожали на 19%. Среднестатистическая сделка дотянула до отметки в 1 млн 300 тысяч рублей. Меньше всего выросла в цене модель «Самара-2» (Lada 2115 — на 2,5%, Lada 2114 — на 5,4%), а также Daewoo Nexia — на 5,5%.

 Ощутимый рост цен произошел со «свежими» и ликвидными моделями, как например, Toyota Camry XV70, Mercedes-Benz E-Class W213, BMW 5-Series G30 либо Toyota RAV4 CA40. Эти модели выросли в цене на 834 тыс. рублей или на 33,9%, 1,03 млн рублей или на 31,6%, 1 млн рублей, т.е. на 29%, а также на 560 тыс. рублей с наценкой в 26,4% соответственно.

NI_002.jpg

 Читайте также о том, что объемы продаж машин с пробегом на российском авторынке увеличились на 4,2% в первом квартале 2022 года.


1 Апреля, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ намерен возродить минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» в 2022 году

В пятницу, 1 апреля, появились данные о новом решении руководства АвтоВАЗа о возобновлении выпуска давно забытой модели «Надежда».

 Внешний облик возрожденного минивэна с полным приводом будет адаптирован под актуальную стилистику бренда Lada. Механические узлы частично унифицируют с модельной линейкой отечественного производителя.   Фотоснимки возрожденной модели под названием Lada Nadejda обнародовали в заводском издании производителя «Красный Тольяттинец» от 1 апреля 2022 года. Но вскоре тираж изъяли. Возможно, это произошло из-за преждевременно рассекреченных сведений. По данным источника в Управлении главного конструктора, на данный момент специалисты марки начали работу с документацией обновленного образца 2002 года. Инсайдеры пишут о том, что экстерьер возрожденного автомобиля относительно прежнего варианта почти не изменится. Перед дизайнерами и инженерами стоит задача унифицировать комплектующие от других автомобилей тольяттинского концерна и оперативно подготовиться к старту сборочного процесса этой модели.  Согласно планам концерна, до конца текущего года серийная версия «Надежды» должна появиться на мощностях опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Именно здесь когда-то работал конвейер для сборки этой модели. Минивэн должен получить два исполнения с рассадкой пассажиров на пять и семь мест.  Стоит напомнить, что модель Lada «Надежда» производили скромными партиями с 1998 по 2006 год. Автомобиль сконструировали на удлиненной базе внедорожника «Нива» ВАЗ-2131. Под капотом находились агрегаты ВАЗ-2130 с объемом на 1,8 литра мощностью на 80 л.с., а также 1,7-литровый агрегат ВАЗ-21214 с отдачей на 84 силы. В 2006 году минивэн покинул производство по причине низкого клиентского спроса и устаревшего внешнего облика. Всего на счет появились 8 тысяч таких автомобилей. Последователя модели так и не было. Теперь минивэн получит новый шанс на существование. Однако, новость вышла 1 апреля, поэтому есть вероятность, что это шутка.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель работает над секретной новинкой марки LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+