Технология Mercedes-Benz Vision EQXX будет применяться на серийных автомобилях

Компания Mercedes-Benz подтвердила, что технология, представленная концептом Vision EQXX на выставке CES 2022 в январе прошлого года, будет перенесена на основные серийные модели марки, начиная с 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Технология Mercedes-Benz Vision EQXX будет применяться на серийных автомобилях
В интервью Autocar Move Electric представитель Mercedes напомнил, что EQXX с самого начала позиционировался ка исследовательский автомобиль для изучения вариантов будущих серийных моделей. Многие инновации из этой технологической программы скоро найдут применение в серийных автомобилях Mercedes.

И это не только технологии, но и производственные процессы, отработанные за время 18 месяцев создания концепт-кара. Интересно, что именно Vision EQXX оказался ближе всего к производству, чем любые более ранние исследовательские автомобили Mercedes-Benz.

Концепт представляет собой полнофункциональное транспортное средство, предназначенное для использования на дорогах общего пользования, со всеми механическими компонентами, среди которых - 201-сильный электромотор. Шоу-кар также получил фирменную мультимедиа MBUX. 

Первым серийным автомобилем с характеристиками EQXX может стать грядущий седан EQC - электрический эквивалент C-класса, стоящий ниже более крупных EQE и EQS. Его дебют намечен на 2024 год. 






Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz представил салон электрокроссовера EQS SUV. Он получает тот же фирменный гиперэкран MBUX, охватывающий всю ширину передней панели.

Авито Авто: продажи подержанных автомобилей с пробегом в РФ выросли на 4,2% в I квартале 2022 года

Причем возглавляют рейтинг продаж по традиции отечественные машины, которые стоят значительно дешевле иномарок.

Рынок машин с пробегом в нашей стране за первые 3 месяца 2022 года вырос на 4,2%. Об этом сообщают специалисты Авито Авто. При этом резко выросла и средняя стоимость сделки – сейчас она составляет 450 000 рублей, а это сразу на 19% больше, чем в последнем квартале 2021 года. А если сравнивать с результатом за аналогичный период 2021 года, то рост цены и вовсе составил почти 43%. Если говорить о географии продаж, лидером традиционно стала Москва с долей в 15,4% от общего числа проданных авто. Вторая позиция у Краснодарского края с долей в 6,55%, а замыкает ТОП-3 Санкт-Петербург – 5,65%. Кирилл Вотяков, который является управляющим директором Авито Авто заявил, что в нынешнем году именно рынок машин с пробегом станет ключевым из-за огромного дефицита новых авто. Причем рост продаж ожидается по всем сегментам – от массового до люксового. Самой популярной маркой на «вторичке» в первом квартале стала LADA. Одним из преимуществ стал невысокий ценник – в среднем 153 тыс. рублей. Следом находится японская Toyota, машины которой в среднем перепродавали за 850 тыс. рублей. Третье и четвертое места достаются корейским брендам Hyundai и Kia со средними прайсами в 720 и 899 тыс. рублей соответственно. А замыкает ТОП-5 Volkswagen – авто этой компании пытались перепродать за 695 тыс. рублей. В модельном рейтинге три первые места достаются отечественным машинам LADA – это LADA Priora, 2114 Samara и LADA Granta. Дополняют пятерку лидеров Ford Focus и Hyundai Solaris. Если говорить о сегментах, то в отличие от новых машин, где чаще всего покупают SUV, на «вторичке» россияне предпочитают машины B и С классов. На их долю приходится 26% и 24,8% соответственно. Если говорить о кроссоверах и внедорожниках, то лишь каждая пятая сделка на вторичном рынке проходит с их участием. А тем временем Совфед предложил новую инициативу, которая должна помочь дилерам продавать подержанные машины. Касается она ставки НДС и призвана оживить «вторичку» на фоне дефицита новых машин.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+