Седан ГАЗ-21 «Волга» советского инженера Чкалова продают за 750 тысяч рублей

Этот автомобиль появился на свет в переходный период с первой на вторую серию седана.

Комментировать
Поделиться:
Седан ГАЗ-21 «Волга» советского инженера Чкалова продают за 750 тысяч рублей
 В Подмосковном городе Щёлково продается советский седан ГАЗ-21 «Волга» 1958 года сборки. Эта модель принадлежала сыну известного летчика Чкалову, инженеру ВВС. Такое сообщение появилось на сайте Авто.ру.

 Кузов и пережил восстановление и находятся в отличном состоянии. Интерьер отличается индивидуальным оформлением: пассажирские кресла обтянуты коричневой кожей.

Преобразования произошли и с ключевыми агрегатами. Заводской двигатель сняли и установили на его месте ЗМЗ-402. Им комплектовали модели ГАЗ-31029, 3110 и «Газели». Рычаг механической трансмиссией на 5 ступеней выведен через пол, т.к. штатно коробка передач ГАЗ-21 находилась на колонке руля. Задний мост достался от автомобиля «Чайка».
AVTJS_003.jpg

Собственник модели хочет получить от продажи этого раритета 750 тысяч рублей.

AVTJS_002.jpg

  Читайте также о том, что в Ингушетии выставили на продажу новую «Волгу» ГАЗ-31105 с минимальным пробегом за 1 млн 400 тысяч рублей.

Компания BMW представила новый удлиненный электрический седан BMW i3 для рынка Китая

Электрический седан расширяет линейку электромобилей BMW, намекая на обновленную 3-Series.

 Новый четырехдверный седан BMW i3 eDrive35L основан на длиннобазной версии 3-Series и будет продаваться в Китае с мая 2022 года. Новинка приобрела новый набор светодиодных фар, закрытую решетку радиатора, указывающую на его электрическую природу, переработанный передний бампер с другими воздухозаборниками, новые боковые пороги, аэродинамические колеса и новый задний бампер со встроенным диффузором.  Колесная база i3 eDrive35L составляет 2966 мм. Это на 115 мм больше, чем у обычной 3-Series, и на 5 мм больше, чем у китайской серии Li и индийской 3-Series Gran Limousine. При длине 4872 мм электромобиль также на 43 мм длиннее, чем вышеупомянутые модели, из-за переработанных бамперов. Электрическое преобразование сказалось на багажнике, который составляет 410 литров против 480 литров длинной колесной базы 3-Series с ДВС. Модель оснащена трансмиссией Gen5 eDrive, которая уже используется в iX3, i4 и iX. Здесь установленный сзади электродвигатель развивает мощность 282 л.с. и крутящий момент 400 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды.  Установленная на полу батарея имеет емкость 70,3 кВтч брутто, что хорошо для диапазона 526 км, измеренного в соответствии с протоколами CLTC, с потреблением энергии 14,3 кВтч/100 км. BMW заявляет, что батарея может заряжать до 95 кВт постоянного тока и 11 кВт переменного тока. В самом быстром варианте зарядки аккумулятору требуется 35 минут для зарядки от 10 до 80%, что увеличивает запас хода на 97 км за 10 минут.  Подвеска настроена специально для китайских дорожных условий. В том же контексте ряд компонентов был адаптирован «к требованиям цепочки поставок в Китае». i3 eDrive35L будет собираться исключительно для китайского рынка в Лидии Шэньян компанией BMW Brilliance Automotive Ltd.  Вместе с представлением нового автомобиля BMW опубликовала фотографии всей своей линейки электромобилей, включая i3, i4, i3 eDrive35L, iX, iX3, грядущий iX1 и флагман i7, который дебютирует 20 апреля на Пекинской выставке 2022 года.  Читайте также о том, что Manhart MH1 350 или более "горячая" версия хэтчбека BMW M135i xDrive.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+