Российский рынок новых автомобилей в марте 2022 года упал примерно вдвое
В РФ объемы реализации автомобилей без пробега по результатам первого месяца весны этого года снизятся в 2 раза, если сравнивать эти показатели за февраль. Такое падение прогнозирует руководитель статистического ресурса «Автостат» Сергей Целиков. Другие аналитики авторынка высказали аналогичноую точку зрения.
Спад на авторынке произошел из-за приостановки производственных площадок мировых автоконцернов, которые до недавнего времени работали в России. В стране больше не выпускают модели Volkswagen, Nissan, Toyota, Hyundai и других зарубежных марок. Конвейеры большинства из них остановились из-за антироссийских санкций, сложностей с выстраиванием логистических цепочек и дефицитом комплектующих для бесперебойной сборки машин.
Ряд дилерских компаний уже начали вести переговоры о продаже моделей нового автопроизводителя из КНР.
Читайте также о том, что объем реализации люксовых иномарок со вторичного рынка увеличился на 60% в феврале 2022 года.