Вседорожник LADA Niva Legend 5 апреля 2022 года отметит 45-летний юбилей

За 45 лет производства с конвейеров волжского предприятия сошло 2,5 млн экземпляров. Их них 700 тысяч продавались в 100 государствах.

Комментировать
Поделиться:
Вседорожник LADA Niva Legend 5 апреля 2022 года отметит 45-летний юбилей
 В следующий вторник, 5 апреля, АвтоВАЗ отпразднует 45-летний юбилей со дня производства легендарной отечественной модели ВАЗ-2121 «Нива», которая теперь называется LADA NIVA Legend. 

 Советская «Нива» является первой моделью для массовой сборки, которая разрабатывалась  специалистами ВАЗа без привлечения зарубежных инженеров и дизайнеров. Машина предназначалась для эксплуатации в селах с плохими дорогами, а в результате покорила своими возможностями автолюбителей со всего мира.

Во внедорожнике используется целая комбинация технических решений, которые 45 лет назад были инновационным. В списке преимуществ указываются: постоянный полный привод, несущий кузов, высокооборотистый агрегат, дисковые тормоза и независимая подвеска в передней части кузова. Повышенная проходимость сделала «Ниву» одним из родоначальников современного класса паркетников.
NI_003.jpg
В 2022 году версия Legend входит в рейтинг долгоживущих моделей в мировом автопроме. За все эти годы конвейерной сборки внедорожник смог покорить автолюбителей со всех континентов планеты, трижды выезжал на подиум ралли «Париж-Дакар», а также участвовал в съемках сотнях российских и зарубежных фильмов.

 В разные года «Нива» получила ряд улучшений. Речь идет о новых опциях безопасности и улучшения комфорта. Модернизации подвергли шасси для улучшенной управляемости по любым дорогам. 

 Кроме того, сейчас Niva Legend выпускается на другой производственной площадке: сварка, окраска и сборка модели происходит на современных конвейерах с автоматизированными технологиями. Это позволяет предлагать рынку более качественные и надежные внедорожники. 

NI_004.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель готовится начать выпуск внедорожников LADA Granta и Niva Legend без антиблокировочной системы.

Компания Continental научит автомобили общаться друг с другом

Инженеры Continental разрабатывают автономную технологию, позволяющую датчикам автомобиля общаться меж собой, таким образом можно заимствовать данные датчиков у близлежащих транспортных средств.

Continental разрабатывает новую передовую технологию автономных транспортных средств, которая позволит транспортным средствам использовать датчики и данные изображения от ближайших транспортных средств, что  позволит им эффективно видеть за поворотами. Новая система коллективного восприятия не только использует данные от других транспортных средств, но также может использовать изображения или датчики с дороги и близлежащих дорожных камер.  Continental работает над этой технологией уже два года, но пока неясно, когда она сможет быть реализована в реальном мире.  В беседе с журналистами западных изданий, старший менеджер по развитию портфеля решений компании для подключенных транспортных средств и V2X в Continental Роберт Джи сказал, что технология подключенных транспортных средств может помочь защитить пешеходов, велосипедистов и пользователей скутеров, которые не "подключены к сети". Например, система может позволить транспортному средству видеть из-за угла приближающегося велосипедиста. «Это позволяет одному транспортному средству использовать свои собственные датчики для обнаружения уязвимого участника дорожного движения и отправлять эти данные другим авто, чтобы они могли вычислить, будет ли это на моем пути», — объяснил Джи.  Джи признал, что интерпретация данных с камер и радарных систем, используемых различными транспортными средствами, может быть сложной задачей, но отметил, что технология Continental может передавать ключевую информацию между транспортными средствами. Поставщик уже работает с пятью немецкими и двумя американскими автопроизводителями, чтобы испытать систему. Continental полагает, что сможет запустить свою систему коллективного восприятия в течение года после выпуска государственных стандартов на транспортное средство и инфраструктуру.  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Mirai 2022 года получает полуавтономную систему вождения Teammate, работающую без помощи рук. Флагманская модель марки с водородным мотором в 2022 производственном году получила технологию помощи водителю Teammate.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+