Автоконцерн АвтоВАЗ наладит выпуск новых автомобилей без электронных компонентов
Волжский автоконцерн АвтоВАЗ намерен выпускать сильно упрощенные модификации моделей LADA, чтобы продолжить работу своих заводов без участия западных партнеров.
Телеграмм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники проинформировал, как упрощение и импортозамещение коснется российских моделей «Гранта», «Веста» и «Нива» в исполнениях Legend и Travel.
В планах концерна — лишить доступную по цене модель «Гранта» опций ABS, ESP, подушек безопасности и SOS-комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС». Не исключено, что модель останется с одним или двумя датчиками кислорода, что снизит экологический уровень с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Также будет упрощен блок управления мотором и его программным обеспечением.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель переходит на 4-дневный режим работы с июня 2022 года.
По теме
В планах концерна — лишить доступную по цене модель «Гранта» опций ABS, ESP, подушек безопасности и SOS-комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС». Не исключено, что модель останется с одним или двумя датчиками кислорода, что снизит экологический уровень с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Также будет упрощен блок управления мотором и его программным обеспечением.
Аналогичным образом на заводе поступят и с внедорожником «Нива» в двух его исполнениях, а также «Вестой». Автомобили Largus и XRAY не вошли в проект по импортозамещению, т.к. они основаны на архитектуре B0 и тесно связаны с деятельностью автогиганта Renault.
Минпромторг России гарантировал российским авиакомпаниям легализацию любого разумного упрощения конструкции для бесперебойной работы конвейеров на их мощностях. Читайте также о том, что волжский автопроизводитель переходит на 4-дневный режим работы с июня 2022 года.