Автоконцерн АвтоВАЗ вынужден перейти на четырехдневный режим работы на три месяца

АвтоВАЗ всеми силами борется за сохранение штата сотрудников и решением проблемы с нехваткой запчастей.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ вынужден перейти на четырехдневный режим работы на три месяца
 С 6 июня этого года все производственные площадки и специалисты компании АвтоВАЗ на три месяца перейдут на четырехдневную рабочую неделю. Такую новость сообщает пресс-центр волжского автопроизводителя. 

 В официальном сообщении концерна говорится о том, что представители бренда прогнозируют продолжающуюся нехватку электрокомпонентов. В связи с этим АО «АВТОВАЗ» ввел 4-дневной режим для сотрудников тольяттинского и ижевского заводов с 6 июня 2022 года на три месяца.

 Представители концерна подчеркнули, что с начала 2022 года принимаются меры, чтобы избежать сокращения на производствах.
В частности, топ-менеджеры утвердили перенос летнего запланированного отпуска рабочих на апрель 2022 года. В это время компания будет решать вопрос с восстановлением автокомпонентов для бесперебойной работы.

APR_002.jpg

  Читайте также о том, что волжский концерн продолжает работу над секретной новинкой российского бренда LADA.

Автозавод Stellantis в Калуге продолжает выпуск машин с уменьшенной нагрузкой

Предприятие пока работает, однако есть все предпосылки его остановки.

Концерн Stellantis одним из первых сообщал о возможном уходе из России, однако конвейер до сих пор работает. Правда связано это с глобальными проблемами в логистике, которые затронули российский рынок. На данном этапе производство идет, но в значительно сокращенном объеме. На российском заводе, который расположен в Калуге, собирают машины брендов Peugeot, Opel и Citroen. Речь идет о седанах Citroen C4 и Peugeot 408, а также о минивэнах и фургонах этих трех компаний. Напомним, что некоторые ограничения коснулись завода по политическим причинам. Так, собранные машины больше не отправляются на экспорт. Прекращен и импорт автомобилей Stellantis в нашу страну. Стоит добавить, что несмотря на больше количество моделей Stellantis, доступных в нашей стране, продавались они очень скромно. Ранее наш портал рассказывал, что три японские компании решили возобновить свою деятельность в России. Причем у двух из них есть заводы в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+