С 6 июня этого года все производственные площадки и специалисты компании АвтоВАЗ на три месяца перейдут на четырехдневную рабочую неделю. Такую новость сообщает пресс-центр волжского автопроизводителя.
В официальном сообщении концерна говорится о том, что представители бренда прогнозируют продолжающуюся нехватку электрокомпонентов. В связи с этим АО «АВТОВАЗ» ввел 4-дневной режим для сотрудников тольяттинского и ижевского заводов с 6 июня 2022 года на три месяца.
Представители концерна подчеркнули, что с начала 2022 года принимаются меры, чтобы избежать сокращения на производствах.
В частности, топ-менеджеры утвердили перенос летнего запланированного отпуска рабочих на апрель 2022 года. В это время компания будет решать вопрос с восстановлением автокомпонентов для бесперебойной работы.
Автозавод Stellantis в Калуге продолжает выпуск машин с уменьшенной нагрузкой
Предприятие пока работает, однако есть все предпосылки его остановки.
Концерн Stellantis одним из первых сообщал о возможном уходе из России, однако конвейер до сих пор работает. Правда связано это с глобальными проблемами в логистике, которые затронули российский рынок.
На данном этапе производство идет, но в значительно сокращенном объеме. На российском заводе, который расположен в Калуге, собирают машины брендов Peugeot, Opel и Citroen. Речь идет о седанах Citroen C4 и Peugeot 408, а также о минивэнах и фургонах этих трех компаний.
Напомним, что некоторые ограничения коснулись завода по политическим причинам. Так, собранные машины больше не отправляются на экспорт.
Прекращен и импорт автомобилей Stellantis в нашу страну.
Стоит добавить, что несмотря на больше количество моделей Stellantis, доступных в нашей стране, продавались они очень скромно.
Ранее наш портал рассказывал, что три японские компании решили возобновить свою деятельность в России. Причем у двух из них есть заводы в нашей стране.