Автоконцерн АВТОВАЗ может возобновить выпуск автомобилей Lada Vesta с 21 марта 2022 года

Производственная площадка бренда Lada в Ижевске, где выпускают модели кланов Lada Vesta, может возобновить производство с понедельника, 21 марта. Об этом информирует портал Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ может возобновить выпуск автомобилей Lada Vesta с 21 марта 2022 года
 Согласно инсайдерским данным, за две недели простоя волжский концерн смог найти поставщиков комплектующих, которые обеспечат специалистов бренда работой на две смены 21, 22 и 23 марта. В четверг, 24 марта, производственная площадка будет функционировать в одну смену. Информации о работе в следующую пятницу еще нет.

 За эти рабочие дни специалисты предприятия намерены выпустить примерно 1,8 тыс. готовых к продаже автомобилей в разных исполнениях для выбора водителей.

Дальнейшая работа ижевского предприятия с 28 марта будет зависеть от поступления нужных запчастей для сборки машин.
  Читайте также о том, что волжский автоконцерн АВТОВАЗ повысил стоимость технического обслуживания легковушкек LADA.

18 Марта, 2022 г.

Правительство РФ хочет смягчить экологические требования к автотранспорту

Специалисты уже работают над проектом временного снижения требований техрегламента по выбросам для поддержания загрузки производств. Такой информацией делится «Коммерсант». На этот шаг правительство решилось из-за зависимости наших  автопроизводителей от импортных деталей, а также из-за проблем с производством машин класса «Евро-5» и выше.

Над вынужденными поправками, продиктованными меняющимися условиями рынка, работают Минпромторг РФ и Росстандарт. Изменения внесут в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК), это регулятор Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Это значит, что предлагаемые со стороны нашей страны поправки автоматически распространятся и на другие страны ЕАЭС: Беларусь, Казахстан, а также Киргизию и Армению. «Ъ» со ссылкой на свой источник пишет, что производители грузовиков в РФ начали испытывать сложности с производством машин классов «Евро-5» и выше. Тот же «КамАЗ» остро нуждается в импортных деталях даже при выпуске дореформенных грузовиков поколения К3. Локализация зарубежных позиций может растянуться на год.  Что касается техрегламента, который собираются временно пересмотреть, то сегодня он предполагает, что все машины на российском авторынке должны отвечать требованиям  «Евро-5» и выше. «КамАЗ» и «Урал» подобную технику смогут производить лишь до конца апреля нынешнего года. С легковушками такая же проблема. Ранее наш портал рассказывал, что российскому КАМАЗу предрекли падение производства на 40%. Это значит, что 15 тысяч заводчан переведут на неполную рабочую неделю. Правда, такое решение ещё не было принято официально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+