Пять моделей Peugeot выросли в цене на российском рынке в марте 2022 года

Автоконцерн Peugeot повысила ценники на пять своих моделей. Об этом сообщают аналитики статистического портала «Цена Авто» по результатам изучения ценообразования этого автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Пять моделей Peugeot выросли в цене на российском рынке в марте 2022 года
 Эксперты выяснили, что за первые две недели этого месяца модели французского концерна  прибавили к прежней цене от 560 до 1 млн 250 тысяч рублей. В процентном выражении прибавка составила 35,3 – 49,5%.

 Максимальную наценку получил минивэн Peugeot Traveller, подорожавший на 1 млн 250 тысяч рублей или от 35,3 до 45,6%, что зависит от выбранного исполнения. Фургон Expert VU подорожал на 1 млн рублей. Для наглядности проценты прибавки составили от 37,2% до 49,5%.

Почти идентичную наценку получили две иномарки Peugeot. Вместительный универсал Partner Crossway подорожал на 610 тысяч рублей или от 37 до 42,4%. Седан 408 получил наценку в 600 тысяч рублей или от 35,8 до 38,7%.
Более скромную наценку получил фургон Partner VU — 560 тысяч рублей. Рост цены составил от 35,9% до 40,3%.

По состоянию на 15 марта 2022 года обновленные прайс-листы вышеназванных иномарок Peugeot  выглядят следующим образом: 

JJDJD_001.jpg

  Читайте также о том, что у европейских иномарок Peugeot 2008 и Opel Corsa вышла родственная модель на китайском авторынке.

«За рулем»: 64% россиян допускают повышение доли корейских и китайских автомобилей в РФ в 2022

Издание «За рулем» организовало опрос среди автолюбителей по актуальной теме.

 Эксперты узнали, верят ли россияне, что к лету 2022-ого объемы продаж корейских и китайских моделей на авторынке России могут достигнуть 50%. С завершением продаж моделей от западных и японских марок эта тема активно комментируется в СМИ.  За минувшие две недели ряд автоконцернов одновременно сделали заявления о завершении поставок и выпуска своих моделей на локальных предприятиях. Это сделали BMW, Porsche, Audi, Mercedes-Benz, Daimler Truck, General Motors, Ford, Jaguar Land Rover, Volkswagen, Skoda и Volvo. К середине марта этот перечень продолжает увеличиваться. Говоря о смещении смещения доли отечественного авторынка в сторону машин из Кореи и Китая, 64% опрошенных водителей ответили, что такая ситуация вполне реальна. Еще 28% респондентов не стали спешить с прогнозами, т.к. всё быстро меняется. 8% читателей издания выступили с оптимистичными прогнозами. Они считают, что иномарки из Японии и Европы вновь начнут продаваться в автосалонах России, т.к. они всего лишь приостановили доставку авто в нашу страну.  Автоаналитик издания «За рулем» Кирилл Милешкин отметил, что рейтинги иномарок из Кореи и Китая повысятся, но не столь радикально. В предстоящие месяцы обстановка будет стабилизироваться с тем же числом автобрендов, что и было, и выбор автолюбителей поменяется не столь кардинально.   Читайте также о том, что сразу 14 автобрендов скорректировали цены на свои модели, которые еще можно купить в России в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+