Автоэксперт Бургазлиев: «УАЗ» сможет занять 10% авторынка в РФ после ухода западных компаний
Если российский рынок покинут зарубежные автоконцерны, у автозавода УАЗ появится шанс на повышение своих продаж.
Из-за масштабной приостановки поставок на российский авторынок новых иномарок из Европы и Америки, ульяновский автопроизводитель УАЗ может заметно увеличить объемы реализации своих моделей и занять от 10% отечественного авторынка по продаже внедорожников. Такой прогноз сделала автоэксперт Сергей Бургазлиев в интервью «Газете.Ru».
По словам собеседника издания, если все будет идти по «жесткому» сценарию и большинство автоконцернов после «заморозки» своей работы на предприятиях в России примут решение уйти из нашей страны, в этом случае у концерна УАЗ появится шанс занять примерно 10% доли авторынка в своем сегменте.
В марте 2022 года поклонникам внедорожных моделей из России также придется подстраиваться под новые условия первичного рынка страны. Зарубежные бренды, которые продолжат свою работу в России, также вынуждены увеличить цены. Это только повысит привлекательность более бюджетных вариантов от концерна УАЗ на фоне других конкурирующих брендов.
Читайте также о том, что повышение стоимости автомобилей на российском авторынке на рынке России замедлилось в марте 2022 года.
По теме
По словам собеседника издания, если все будет идти по «жесткому» сценарию и большинство автоконцернов после «заморозки» своей работы на предприятиях в России примут решение уйти из нашей страны, в этом случае у концерна УАЗ появится шанс занять примерно 10% доли авторынка в своем сегменте.
Этот кризис может уберечь автопроизводителя от разорения, что постоянно грозит УАЗу. В частности, из-за того, что руководство бренда отказалось обновлять линейку моделей, большинство автоэкспертов пророчили ему 4–5 лет до полного разорения и окончательного снижения клиентского спроса.
Если проводить примеры из прошлого, то в 2014 году из-за резкого падения российской валюты отечественный авторынок покинули два ведущих соперника ульяновского автоконцерна: Great Wall из Китая и SsangYong из Кореи. Это повлияло на то, что спрос автолюбителей на модели ульяновского бренда повысился.В марте 2022 года поклонникам внедорожных моделей из России также придется подстраиваться под новые условия первичного рынка страны. Зарубежные бренды, которые продолжат свою работу в России, также вынуждены увеличить цены. Это только повысит привлекательность более бюджетных вариантов от концерна УАЗ на фоне других конкурирующих брендов.
Читайте также о том, что повышение стоимости автомобилей на российском авторынке на рынке России замедлилось в марте 2022 года.