Объем реализации китайских автомобилей на рынке России вырос на 70% в феврале 2022 года

Аналитики статистического агентства «АВТОСТАТ» вычислили, что в конце минувшей зимы дилерские компании на российском рынке смогли реализовать 10,5 тыс. иномарок из Китая без пробега. В процентном отношении это на 70% превышает показатели февраля 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Объем реализации китайских автомобилей на рынке России вырос на 70% в феврале 2022 года
 Первое место по продажам занимает автопроизводитель Haval. В конце прошлого месяца дилеры этого бренда реализовали 3 569 кроссоверов. Это на 65% превышает показатели последнего месяца зимы 2021 года.

 Среди марок из КНР на втором месте находится Chery с показателем в 2 907 купленных россиянами иномарок с прибавкой в 45% по сравнению с аналогичным периодом того года. В лидерскую тройку также вошел Geely с итогом в 2 188 проданных машин и приростом в 82%. В результате эти три перечисленных автоконцерна из Китая продали порядка 80% машин из КНР от всего объема реализации автопрома этой азиатской страны.

Люксовый суббренд Chery — Exeed, оказался на четвертом месте по спросу среди россиян. За год объемы реализации этой марки повысились в 7,7 раза и преодолели показатель в 1000 машин.
ТОП-5 завершает концерн Changan с показателем в 471 реализованный автомобиль с приростом в 19%. Далее в рейтинге указываются бренды: FAW (180 авто; -4%), DFM (97 иномарок), GAC (53 авто; рост в 2,5 раза), Great Wall (39 машин), Lifan (4 иномарки), Foton (2 автомобиля) и Zotye (1 экземпляр).

 В течение двух первых месяцев этого года в России продали 20 тыс. новых иномарок из Китая. Это на 86% превышает аналогичный результат прошлого года.

KITAI_001.jpg

  Читайте также о том, что автолюбители из России стали чаще выбирать иномарки из Китая в 2022 году.

Венгерский завод Suzuki прекратит экспорт в Россию и Украину

Завод Suzuki в Венгрии приостановил экспорт автомобилей в Россию и Украину из-за продолжающего военного конфликта между двумя странами.

 Японский автопроизводитель ежегодно экспортирует около 10 000 автомобилей со своего венгерского завода в Россию и Украину и попытается вывести затронутые модели на другие рынки, чтобы не сокращать производство. В 2020 году подразделение Suzuki в Венгрии продало 119 098 автомобилей, 101 672 из которых предназначались для зарубежных рынков.  Пресс-секретарь Жужанна Боннар-Чонка сообщила, что японский концерн продолжает бороться с проблемами цепочки поставок, и отметила, что рост цен на энергию и ослабление венгерского форинта также вызывают озабоченность компании. «У нашей компании нет прямых поставщиков первого уровня в пострадавших районах. Однако мы постоянно контролируем всю цепочку поставок. Мы делаем все возможное, чтобы оптимизировать наши производственные затраты. Однако после определенного момента нам необходимо отразить часть этих дополнительных расходов в ценах на новые автомобили», — сказал Боннар-Чонка. Новости о решении Suzuki в Венгрии появились вскоре после того, как исполнительный директор Volkswagen Group Герберт Дисс предположил, что затяжная военная операция в Украине будет хуже для экономики европейских стран, чем пандемия COVID-19 и дефицит полупроводников. Дисс заявил, что перебои в глобальных цепочках поставок могут привести к огромному росту цен, нехватке энергии и инфляции.  Читайте также о том, что обновленный хэтчбек Suzuki Baleno 2022 года вышел на рынок Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+