Все автомобили Lexus получили наценки на российском рынке в марте 2022 года

По данным аналитиков «Цена Авто», повышение составило от 12% до 23,7%, что зависит от выбранной модели.

Комментировать
Поделиться:
Все автомобили Lexus получили наценки на российском рынке в марте 2022 года
 Премиальный автопроизводитель из Японии Lexus переосмыслил прайс-листы на всю линейку моделей, которая представлена в автосалонах России. 

 Седаны из клана ES стали дороже от 688 тысяч до 1 млн 91 тысячи рублей. В процентном выражении это повышение от 14 до 21%. Внедорожная модель GX 460 сразу выросла в стоимости от 1 млн 215 тысяч до 1 млн 283 тысяч рублей или от 17,9% до 20,6%. Купе LC 500 получило наценку на 1 млн 997 тысяч рублей или от 19% до 19,7%.

Наименьшую наценку получили модели UX. Они продаются с наценкой к прежней цене от 571 до 656 тысяч рублей или от 15,4% до 21%.
Все модификации седанов LS подорожали от 1 млн 746 тысяч до 2 млн 239 тысяч рублей. В процентном выражении это наценка от 18,2 до 22%. Внедорожные модели LX в автосалонах страны предлагаются с прибавкой от 1 млн 750 тысяч до 1 млн 917 тысяч рублей. Это наценка от 16,1 до 23,7% к прежнему ценнику.

 Паркетники NX выросли в цене от 747 до 803 тысяч рублей или от 12,7 до 19,8%. Паркетники семейства RX прибавили от 706 до 1 млн 462 тысяч рублей. Этот рост цены от 12 до 20,7%.

 Стоит сказать о том, что по результатам двух месяцев текущего года отечественные дилерские центры Lexus продали 1 447 новых авто. Это на 45% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

LEXPD_002.jpg

  Читайте также о том, что автопроизводители из Японии Toyota и Lexus возвращаются на авторынок России.

Автоэксперт Хайцеэр рассказал о традиционных весенних опасностях на дорогах РФ

Эту актуальную тему в беседе с радио Sputnik поднял вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

Эксперт напомнил, что с приходом весны на дорогах нашей страны начинают появляться так называемые водители-«подснежники», чьи автомобили всю зиму стояли без дела. К таким водителям специалист советует относиться как к начинающим. Велика вероятность, что они создадут на дороге аварийную ситуацию, так как без регулярной тренировки навыки управления авто утрачиваются.  Ян Хайцеэр отметил, что узнать на дороге водителя-«подснежника» можно по неуверенным маневрам и невысокой скорости. Лучшее решение здесь - предугадывать действия таких участников дорожного движения и дистанцироваться от них. Самим «подснежникам» эксперт рекомендует снова повесить на заднее стекло предупреждающий знак. Причём не лишним будет для таких водителей сначала потренироваться на дорогах без интенсивного движения, прежде чем выезжать в город или загородные трассы. Как правило, уверенность в управлении авто возвращается через десять дней.  Ранее наш портал рассказывал, что ГИБДД может запретить автомобилям с дефектами лобового стекла ездить по российским дорогам. Пока это всего лишь инициатива. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+