Опционный пакет «7 мест» больше недоступен для автомобиля Lada Largus в модификации Comfort Light

Тольяттинский автоконцерн продолжает упрощать свои модели, лишая их возможности в дополнительных опционных пакетах.

Комментировать
Поделиться:
Опционный пакет «7 мест» больше недоступен для автомобиля Lada Largus в модификации Comfort Light
 По итогам изучения ценообразования и доступных модификаций моделей российского бренда Lada, специалисты портала «Лада.Онлайн» обнаружили, что опционный пакет «7 мест» нельзя заказать для исполнения Comfort Light для Lada Largus в кузове универсал. #CODE
 Дополнительный опционный пакет сейчас предлагается за 32 тыс. рублей. В него входят: подголовники второго ряда кресел, третий пассажирский ряд с креслами, у которых раскладываются спинки в пропорции 50/50.

До недавнего времени опционный пакет «7 мест» можно было приобрести для версий Comfort и Comfort Light универсала Comfort.
  Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ возобновит выпуск автомобилей LADA Granta и Niva Legend на 2 дня.

Новый спорткар Ferrari Daytona SP3 начал этап дорожных испытаний

Ferrari Daytona SP3 — одна из самых ярких новых моделей, представленных итальянским автопроизводителем за последние годы. Один экземпляр недавно был замечен на улицах недалеко от итальянской штаб-квартиры Ferrari.

Daytona SP3 является третьим членом серии Icona после Monza SP1 и Monza SP2, только вот он обещает еще большую производительность. Хотя с момента презентации автомобиля прошло уже пять месяцев, до сих пор у нас не было возможности увидеть его на дорогах общего пользования. Этот конкретный Daytona SP3 носит чёрно-белый камуфляж, что позволяет предположить, что перед нами один из тестовых автомобилей Ferrari. Суперкар, несмотря на маскировку, выделяется и производит замечательное впечатление на дороге. При создании Daytona SP3 дизайнеры Ferrari вдохновлялись моделями P3/4, P330 и 412P, которые участвовали в гонках на протяжении 1960-х годов. Другие модели Ferrari прошлых лет также внесли свой вклад в его дизайн, в том числе 330 P4 1967 года и 512 S, построенный между 1969 и 1970 годами. Автомобиль опирается на тот же монокок из углеродного волокна, что и LaFerrari, но без гибридной трансмиссии. Вместо этого SP3 приводится в движение безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 829 л.с., что делает его самой мощной моделью с ДВС, когда-либо созданной Ferrari. Привод передается на задние колеса благодаря семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением и дифференциалу повышенного трения. Всего будет выпущено 599 экземпляров, каждый из которых будет стоить от 2 миллионов евро.  Ранее наш портал рассказывал, что на тестах был замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Это первый паркетник в истории марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+