В России резко выросли в цене модели Volkswagen: наценка достигает 1,8 млн рублей

Из-за нестабильности российской валюты на отечественном авторынке рекордную наценку получили иномарки Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
В России резко выросли в цене модели Volkswagen: наценка достигает 1,8 млн рублей
 Вся линейка моделей этого автопроизводителя в начале весны выросла в цене от 331 500 до 1 млн 792 тысяч 500 рублей. В процентном выражении это прибавка к прежней стоимости от 17,5 до 25,5%. Это выяснилось по итогам последнего изучения ценообразования немецкого бренда.

 Наименьшую наценку получил лифтбек Polo, который подорожал на 331 500 рублей. Малогабаритный паркетник Taos получил надбавку от 591 до 691 тыс. рублей, что зависит от выбранного исполнения. 

Одновременно на 20-25% или 731 – 881 тыс. рублей наценки получил паркетник Tiguan. Уходящий с российского авторынка седан Passat и универсал Passat Alltrack получили прибавку от 856 тысяч и 1 млн 12 тысяч рублей соответственно.
На 934 тысяч рублей вырос в цене хэтчбек Golf. Паркетники Teramont и Touareg к прежней цене прибавили 1 млн рублей без учета наценок за дополнительное оснащение. У Teramont наценка достигла 1 млн 297 тысяч рублей. У родственного Touareg она составила от 1 млн 764 тысяч 500 до 1 млн 792 тысяч 500 рублей.

original_52c0340140c0886b7c8c3390_60af3f5b4586c.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen изменила базовую комплектацию хэтчбека Golf для российского авторынка в начале этого года.
   

Компания Hyundai в феврале 2022 года снизила объем реализации в России на 1%

Самой раскупаемой моделью компании Hyundai в минувшем месяце оказался седан Solaris, чьи продажи повысились на 31% и достигли отметки в 7 тысяч 238 машин.

 Отечественные дилерские компании по продаже иномарок Hyundai за последний месяц зимы реализовали 13 тысяч 761 автомобиль. Это на 1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.   В течение двух первых месяцев этого года объемы реализации моделей Hyundai в России дотянули до отметки в 25 тысяч 117 авто. В процентном выражении это прибавка на 1%. В итоге Hyundai оказалась на третьей строчке среди всех автоконцернов, представленных в России. Рыночная доля марки достигла показателя в 12,2% вместо 11,5% годом ранее, сообщает АЕБ. Наибольшим спросом россиян пользуется седан Hyundai Solaris. Интерес к этой модели увеличился на 31%. Наши соотечественники купили 7 тысяч 238 машин. На второй строчке находится малогабаритный паркетник Hyundai Creta с показателем в 4 тыс. 338 реализованных иномарок (-35%).   Читайте также о том, что три модели концерна Hyundai получили наценку к прежней стоимости в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+