Компания Hyundai в феврале 2022 года снизила объем реализации в России на 1%

Самой раскупаемой моделью компании Hyundai в минувшем месяце оказался седан Solaris, чьи продажи повысились на 31% и достигли отметки в 7 тысяч 238 машин.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai в феврале 2022 года снизила объем реализации в России на 1%
 Отечественные дилерские компании по продаже иномарок Hyundai за последний месяц зимы реализовали 13 тысяч 761 автомобиль. Это на 1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

 В течение двух первых месяцев этого года объемы реализации моделей Hyundai в России дотянули до отметки в 25 тысяч 117 авто. В процентном выражении это прибавка на 1%. В итоге Hyundai оказалась на третьей строчке среди всех автоконцернов, представленных в России. Рыночная доля марки достигла показателя в 12,2% вместо 11,5% годом ранее, сообщает АЕБ.

Наибольшим спросом россиян пользуется седан Hyundai Solaris. Интерес к этой модели увеличился на 31%. Наши соотечественники купили 7 тысяч 238 машин. На второй строчке находится малогабаритный паркетник Hyundai Creta с показателем в 4 тыс. 338 реализованных иномарок (-35%).
Creta_002.jpg

  Читайте также о том, что три модели концерна Hyundai получили наценку к прежней стоимости в марте 2022 года.

Автомобилисты из России столкнулись с проблемами при получении автокредитов в марте 2022 года

Ажиотажный спрос российских водителей на получение автокредитов, вызванный рекордным за последние годы ростом цен на новые автомобили, может «нивелировать» избирательный подход к заемщикам.

 Кредитные организации начали строже оценивать рискованность сделки, в связи с этим оформить кредит на приобретение транспортного средства оказалось проблематичнее. Об этом сообщает издание «Российская газета».  Российские банки начали избирательнее подходить к вопросу о том, кому выдавать кредит, а кому отказывать. Тем более, что спрос на их получение за последний месяц резко увеличился. Из-за конкуренции россиянам начали чаще отказывать, что сказалось на числе одобренных кредитов на покупку автомобиля. Эксперты отмечают, что снизившееся число одобрений связано не с более жесткими требованиями кредитных организаций, а с «внешними факторами».   По статистике НБКИ, в январе этого года число оформленных в кредит автомобилей с первичного и вторичного авторынка снизилось на 11,1% и достигло отметки в 59,7 тыс. авто. Это приблизительно столько же, сколько было в мае 2020 года, когда в стране ввели «режим нерабочих дней», и автосалоны были закрыты.  Россияне стали чаще слышать отказ на просьбу выдать им кредит. По данным того же НБКИ, за минувший год банки стали реже одобрять такие кредиты. В процентном выражении это снижение с 38% до 33%. Аналитики объясняют сложившуюся ситуацию повышенной закредитованностью россиян, а также ужесточившимися требованиями банковских учреждений к потенциальным заемщикам.  Делая прогнозы на последующие месяцы этого года, финансовые аналитики говорят о том, что даже при увеличении ставки до 20% спрос на автокредиты в России продолжит увеличиваться. Кредитование останется для россиян единственной возможностью расплатиться за новые автомобили, которые также продолжат дорожать.    Читайте также о том, что в прошлом году российские автолюбители взяли кредитов в 1,5 раза больше по сравнению с позапрошлым годом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+