На российском рынке резко подорожали автомобили Suzuki

Японский автопроизводитель Suzuki резко увеличил стоимость всей линейки моделей, которые можно приобрести в марте 2022 года на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке резко подорожали автомобили Suzuki
 Паркетники Vitara и SX4, а также внедорожная модель Jimny с 5 марта прибавили к прежним ценникам 250 тысяч рублей. Об этом стало известно после изучения ценообразования этого автопроизводителя. 


 На данный момент Suzuki Jimny продается от 2 млн 169 тысяч рублей до 2 млн 399 тысяч рублей.

Кроссовер Vitara продается от 1 млн 919 тысяч рублей до 2 млн 479 тысяч рублей.  SX4 предлагается от 2 млн 69 тысяч рублей до 2 млн 549 тысяч рублей.
  Мартовская корректировка прайс-листов оказалась второй для бренда Suzuki в этом году. Такая наценка стала рекордной за всю историю автопроизводителя на российском рынке. В начале года прибавка вышла всего в 20 тысяч рублей, а в декабре 2021 года — от 30 до 50 тысяч рублей.

XXL.jpg

   Читайте также о том, что концерн Suzuki приостановит поставки машин и мотоциклов на российский авторынок.

Зарядка без помощи рук может появиться у электрокаров Ford в будущем

Патент, поданный Ford еще в августе 2020 года, одобрили в 2022 году. Он позволит заряжать электрокар без помощи рук.

 Патент, опубликованный Патентным ведомством США, распространяется как на подключаемые гибриды, так и на полностью электрические транспортные средства.  Следует отметить, что это не что иное, как автомобильная зарядная площадка. Эти типы зарядных устройств не слишком отличаются от беспроводных, которые многие используют при помощи телефонов. При этом подобные устройства заряжаются намного медленнее, чем когда подключены к физическому кабелю.  Возможно, поэтому этот патент ориентирован на устройство, которое по-прежнему будет использовать заводской зарядный порт и что-то похожее на обычное зарядное устройство. Несколько цифр, добавленных в патентную заявку под номером No 20220063430, не дают подробностей о работе нового устройства, кроме идеи, что оно может раскладываться из обычно компактного положения.  Водителям было бы немного проще заряжать автомобиль, если бы электрокар можно было просто припарковать в гараже или на станции и подключиться к источнику зарядки.  По мере того, как электромобили набирают популярность, производители и те, кто занимается инфраструктурой, работают над решениями для зарядки. Мичиган дал зеленый свет новой пилотной программе Inductive Vehicle Charging Pilot, которая позволит проехать по дороге со встроенной возможностью беспроводной зарядки. Штат Индиана также работает над аналогичной программой, а Volvo тестирует беспроводную зарядку электромобилей в Швеции.   Читайте также о том, что на продажу выставили рестомод Ford Mustang II SEMA кожаным салоном и новой рамой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+