Концерн Aurus продолжает сборку своих моделей в необходимом объеме

Конвейеры российского бренда Aurus работают в штатном режиме, несмотря на завершение работы по выпуску коммерческих машин Ford Transit на предприятии в Елабуге.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Aurus продолжает сборку своих моделей в необходимом объеме
 По данным пресс-центра «Аурус Моторс», производственные мощности работают, операционная деятельность фирмы проходит в полном объеме.

 Отметим, что с 3 марта компания «Соллерс Форд» в Елабуге на время приостановила сборку коммерческих машин Ford из-за решения главного офиса Ford Motor Company о заморозке работы на российском авторынке.

Стоит напомнить, что производство отечественных премиальных моделей Aurus началось 31 мая прошлого года. Объем инвестиций в производственные конвейеры составили 2 миллиарда рублей.
  На данный момент там выпускают исключительно седаны Senat. В планах руководства компании — приступить к выпуску второй модели. Речь идет о внедорожнике Komendant.

0ff4b90da88d9ad3a10415bd42bb3d50df870815.jpg

  Читайте также о том, что новый внедорожник Aurus 2022–2023 показали на эксклюзивных фотографиях в Сети.

Концерн BMW готовится презентовать 370-сильную версию 3-литрового агрегата B58

Компания готовит модернизированный 3,0-литровый двигатель BMW B58 мощностью на 370 л.с. для новых моделей 540i, 740i и других. Агрегат будет устанавливаться на ряд моделей класса Sub-M.

 Новый двигатель получит название M58B30M2. Его улучшат по сравнению с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который немецкий автопроизводитель выпускает с 2015 года.  Текущий двигатель используется во множестве моделей BMW, включая X5 xDrive40i, X7 xDrive40i, 540i, 640i, 740i и 840i, где он развивает мощность в 335 л.с. Доработанная версия также приводит в действие такие модели, как Toyota Supra, Z4 M40i, M340i, X3 M40i, X4 M40i, M440i и M240i, где она достигает 382 л.с. Новый и улучшенный двигатель B58 будет основан на текущем варианте мощностью 335 л.с. Он будет выдавать примерно 370 л.с. Динамометрические испытания уходящего B58 показали, что BMW занижает свои показатели мощности и что на самом деле он выдает около 335 л.с. Таким образом, мощность 370 л.с. может оказаться более мощной, чем официально заявлено. BMW также будет использовать этот модернизированный двигатель B58 для замены вышеупомянутого варианта мощностью на 382 л.с. Блог BMW предполагает, что эта версия рядной шестерки будет обладать мощностью около 400 л.с., а также выиграет от ряда других обновлений. Среди модернизаций появится увеличенный турбокомпрессор и переработанный впускной коллектор.  Остается неподтвержденным, в каких моделях BMW дебютирует новый двигатель B58, но BMW Blog ожидает, что новые 540i и 740i будут одними из первых, кто получит его.   Читайте также о том, что BMW вынуждена остановить большую часть своего европейского производства из-за кризиса на Украине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+