Российские автолюбители чаще всего страхуют автомобили LADA, KIA и Toyota по КАСКО в 2022 году

Такие данные предоставили представители страховой фирмы «Ингосстрах» и Финансового университета при Правительстве России.

Комментировать
Поделиться:
Российские автолюбители чаще всего страхуют автомобили LADA, KIA и Toyota по КАСКО в 2022 году
 В России чаще всего полис КАСКО в этом году приобретают автовладельцы моделей LADA (13%), Kia (12%), Toyota (11%), Renault (7%), Volkswagen (7%), BMW (6%) и Mazda (6%). 

 В результате проведения мониторинга, стало известно, что усредненный ценник полиса КАСКО, на который соглашаются граждане России, составляет 10,7 тыс. рублей. Плюс ко всему, 44% автоводителей хотели бы приобрести эту страховку не дороже 5 тысяч рублей, а 16% могут оплатить КАСКО в 30 тысяч рублей.

В предстоящие месяцы полис КАСКО намерены купить 3,7% автомобилистов. Большинство из них проживают в Питере (6,9%), столице (6,5%), Челябинске (4,4%), Тольятти (4,3%), Самаре (4%), Рязани (3,9%), Нижнем Новгороде (3,8%), Ярославле (3,8%) и Екатеринбурге (3,7%).
kas_001.jpg

  Читайте также о том, что мировая автопромышленность может столкнуться с последствиями хуже нехватки полупроводников в 2022 году.

Японская компания Mazda планирует стать премиальным брендом и потеснить марку Lexus

Японский автопроизводитель заявил о своём желании стать полноценным премиальным брендом. Такой информацией Autocar со ссылкой на главу подразделения марки в Великобритании Джереми Томсона.

Компания Mazda поставила перед собой довольно амбициозную, но досягаемую цель - стать хорошей альтернативой привычным автомобильным маркам премиум-класса. При этом японцы не хотят, чтобы их автомобили воспринимались как подражания немецким моделям. По словам Джереми Томсона, Mazda не собирается становиться «новым» Mercedes-Benz, BMW или Audi. Японские инженеры планируют  вывести на рынок что-то принципиально новое. Что перевернёт устоявшиеся в нише премиальных машин тенденции. Джереми Томсон мимоходом добавил, что Mazda вполне способна стать «следующим Lexus» и достойным конкурентом большой «немецкой тройки». О сроках такой трансформации ничего не сообщается. Попасть в премиальную нишу авторынка Mazda пытается уже пять лет. Первой моделью в новом бизнес-плане японского бренда стал обновленный седан Mazda 6, который оснастили турбомотором. Будущие премиальные модели марки должны получить продольно расположенный двигатель, штатный задний привод, а также муфту на передней оси.  Ранее наш портал рассказывал, что Mazda вывела на рынок США новый кроссовер CX-50 2023 модельного года. Параллельно для этого рынка была анонсирована лимитированная спецверсия Turbo Meridian Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+